Яндекс.Метрика

В разработке: тени с трассировкой лучей

World of Tanks станет поддерживать тени с трассировкой лучей (далее — RT-тени). Благодаря этой передовой технологии мельчайшие детали техники будут давать более мягкие, естественные и реалистичные тени. Оцените нововведение! Еще не играли в танки? Пора бы скачать World of Tanks!

В разработке: тени с трассировкой лучей

Выключено

В разработке: тени с трассировкой лучей

Включено

В разработке: тени с трассировкой лучей

После выхода версии 1.0 в марте 2018 года и масштабного визуального обновления World of Tanks наша работа над новым движком Core не прекращалась. Мы добавили возможность многопоточной отрисовки, прекратив поддержку Windows XP и DirectX 9. Эти шаги позволили нам продвинуться вперёд и внедрить новые технологии в движок Core. Среди них — технология RT-теней. Просто взгляните на эти удивительные изображения с трассировкой лучей!

Выключено

В разработке: тени с трассировкой лучей

Включено

В разработке: тени с трассировкой лучей

В чём сложность?

Одна из самых больших сложностей в разработке игр — корректная реализация теней. Динамические тени техники в нашей игре сейчас создаются благодаря технологии Cascaded Shadow Mapping, основанной на использовании обычных текстур. Их разрешение ограничено, что приводит к следующим проблемам:

  • Тени не детализированы. Взглянув на них поближе, вы увидите их неровные края (так называемую лесенку).
  • Возникает так называемый эффект левитации. Из-за него объекты без теней выглядят оторванными от поверхности, парящими над ней.
  • На расстоянии более ста метров тени, отбрасываемые техникой, не отображаются.

В разработке: тени с трассировкой лучей

Уровень детализации техники в какой-то момент превысил уровень детализации её теней, и мы хотели исправить это несоответствие. Теоретически можно было бы увеличить разрешение теней, но это привело бы к большей нагрузке на видеокарту и падению FPS. Вместо этого мы обратили внимание на новейшую технологию создания теней с использованием трассировки лучей, позволяющую создавать значительно более реалистичные тени.

Как нам помогла компания Intel?

Пока мы искали решение проблемы создания мягких и реалистичных теней на технике, наш давний партнёр, компания Intel, предложил своё решение — Intel Embree. Инженеры Intel Advanced Rendering помогли с оптимизацией. Благодаря поддержке многопоточного рендеринга и возможности параллельного рендеринга, которые мы реализовали в обновлении 1.4, технология Intel Embree идеально подходит для нашей игры.

В результате у нас появилась возможность воссоздать тени техники в более высоком качестве. При попадании солнечного света на машину её мельчайшие детали будут отбрасывать сверхреалистичные мягкие тени. Мы стали на шаг ближе к физически точным теням, которые существуют в реальном мире. RT-тени ещё больше погрузят вас в атмосферу яростного танкового сражения. Убедитесь сами!

Нужна ли мне специальная видеокарта с поддержкой RT-теней, чтобы увидеть новые тени?

Нет, не нужна. Наша реализация технологии RT-теней будет работать со всеми видеокартами, поддерживающими API DirectX 11 и выше. Вы можете включить и отключить эту функцию самостоятельно в настройках игры.

Чтобы проверить, как технология работает на вашем ПК, можете воспользоваться приложением World of Tanks Encore RT. Скачайте его, включите технологию RT-теней и наслаждайтесь улучшенной графикой!

Как технология RT-теней повлияет на FPS моего компьютера?

Когда эта опция отключена, FPS вашего компьютера не изменится. Но когда RT-тени включены, вам придётся пожертвовать некоторым количеством FPS в зависимости от вашей видеокарты.

Будут ли тени с трассировкой лучей использоваться для всех объектов игры?

В качестве первого шага мы решили добавить тени с трассировкой лучей для основных объектов нашей игры — техники, которая не была уничтожена. Их мельчайшие детали будут отбрасывать реалистичные тени на солнце.

В разработке: тени с трассировкой лучей

Какие настройки доступны для RT-теней?

Будет доступно четыре опции:

  • Отключено. Техника отбрасывает обычные тени, как в текущей версии игры.
  • Высоко. Техника имеет качественные резкие контрастные тени, которые остаются чёткими на любом расстоянии. Однако такие тени физически некорректны.
  • Максимум. Именно с этой настройкой появляются физически корректные мягкие тени. Они становятся более размытыми по мере удаления от объектов, которые их отбрасывают.
  • Ультра. Качество и внешний вид теней остаются такими же, как с настройкой «Максимум», но создаются с использованием алгоритма шумоподавления.

ПРОВЕРЬТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СВОЕГО ПК

Что дальше?

Воссоздание невероятно мягких и естественных теней — это только начало эпохи этой технологии в игровой графике. Благодаря ей мы сможем воссоздавать реалистичные отражения, объёмный свет и глобальное освещение в режиме реального времени. Но это ещё только планы на будущее.

A вот тени с трассировкой лучей станут реальностью в World of Tanks в одной из следующих версий игры. Следите за новостями и удачи на полях сражений, танкисты!

Оцените статью
Добавить комментарий