Импотент Кислого – без доната не может!

В 2013 году Виктор Кислый, он же основатель WarGaming, обнародовал патент на технологию “поддержания интереса к игре”. Правда, он на английском, но суть я постараюсь до Вас донести.

патент кислого серба

Интервью с разработчиками

Краткая суть патента

Смысл патента примерно как у игрового автомата. А что есть игровой автомат? Воля случая, возможно подумаете вы? И оказались бы правы, если бы этим случаем был Витя Кислый. На самом деле, в танках, как и в игровых автоматах, всё довольно чётко прописано. Есть и определенный шанс побед, и чем больше играешь (читай донатишь), тем больше у тебя получается выиграть. Ведь это всего лишь бизнес. Больше вкинул, больше шансов.

Ключевые моменты

Условно говоря, кроме официально прописанных характеристик танка, если еще 1 показатель, назовем его рейтинг. Он имеет значение в диапазоне от 0 до 2. По шкале от “всё плохо” до “тащу как Боженька”. И если игрок несколько боёв подряд лихо сливается, по нему все попадают, он никого не пробивает, то в следующих боях происходит магия: он заработал себе рейтинг, а значит, должно случиться чудо! Магия шотного танка, слышали? Это часть тех самых чудес, когда после серии сливных боев, у вас всё получается: море урона, всё залетает с вертухи, вас шотного не могут пробить, или даже не попадают.

Обратная ситуация тоже имеет место быть. Вы – лютый статюга, набиваете фиолетовую статку, и тут бац! За минуту половина союзников слилась, дав 1-2 урона по врагам. А за вторую минуту противники аннигилируют оставшихся ваших союзников. Потому, что просто патент работает.

Донать – побеждай

В патенте так же рассмотрены уровни боёв на премиумной и непремиумной технике аналогичного уровня. Что это значит? На прокачиваемой технике 8 уровня вы будете попадать условно говоря в бои 9-12 уровней, в то время, как на премиумной технике 8 уровня лишь в бои 9-10 и 9-11 уровней. Что, естественно, проще для игры. Выше в топе – нагибучее и интереснее бои. Тем самым, они заставляют покупать премиум технику и играть на ней.

Итоги

В свое время, когда патент стал доступен для изучения широкой массой народа, американо-европейские сообщества подняли волну хайпа и байкотировали игру. В онлайне пребывали только наименее осведомленные пользователи. В то время, как в Российском сегменте эту проблему особо не освещают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.