Мод анимации танков UML Utilization Project (Mod by TheFalkonett)

Установка самого мода (анимации) UML (UML Utilization Project).

Сейчас автор переделал 62 машины, каждую неделю он пополняет этот список. И в будущем TheFalkonett хочет анимировать все танки.

Важно: Мод конфликтует с другими ремоделями и шкурками!

  1. Для начала скачиваем сам скрипт:
    Yandex: https://yadi.sk/d/mN6QYTJ03RUS4g
    DropMeFiles: http://dropmefiles.com/Uor4U
    VK: https://vk.cc/7AFFiX
  2. Далее скачиваем анимацию самих танков:
    • Скачать полностью весь пак (189 МБ):
    Yandex: https://yadi.sk/d/wC4AQIyu3RUFko
    DropMeFiles: http://dropmefiles.com/o882S
    VK: https://vk.cc/7AEgPv
    62 танка.

skorpion gif wot

При скачивании паков не забудьте скачать 1 пункт. (сам скрипт). Как установить если что написано в конце новости.

Как установить (2 шага)?

  1. Скачать, распаковать и закинуть в WOT\res_mods — согласиться на слияние, если нужно
  2. Саму анимацию скачать и закинуть в папку игры: WOT\mods\0.9.21.0.3 (версия может быть другая)

Предыстория

Wargaming не делает новые механики и полностью “забил” на анимацию в World of Tanks.
Под таким лозунгом танковый reddit в прошедшие выходные бурно обсуждал и настоятельно просил разработчиков оживить танки в плане анимации в 2018 году. Всё началось с мода от европейского игрока TheFalkonett, который представил свой проект под названием UML (UML Utilization Project) ещё в сентябре 2017. Однако, только на прошлой неделе он получил широкое обсуждение. «Если Вы не хотите делать новые механики, то почему бы не сделать просто много анимации танкам» — сравнивали пользователи всё это дело с War Thunder. Мод игрока TheFalkonett одушевляет железных монстров, некоторые отдельные танки шикарно проработаны, а часть отдельно получила движущиеся башенки, пушки и др. объекты. Энтузиаст один даже реализовал многобашенность и всё что присуще этой фиче. А ещё есть открытие фар 🙂

«Пока колесные машины только собирают в глубинах подвалов Wargaming, а осадный режим для шведских автомобилей являются довольно сложной механикой, меня как игрока всегда раздражал факт моделирования (не) подвижных элементов, которые не имеют своей собственной и уникальной механики, воспроизведенной в игре. Я имею в виду, среди прочего стабилизирующие опоры у САУ или складные платформы у некоторых ПТ, например, Pz.Sfl.IVc.
Я надеюсь, что компания разработает такие элементы и дополнительную анимацию во время работы над World of Tanks 1.0 в ближайшие года.» – пишет один из пользователей.

В конце концов обсуждение ушло в анимированный экипаж, но тут уже все понимали, что такое вводить не нужно, ибо игра 12+, а при уничтожении танка, мы также убиваем и его команду.

Однако, как это обычно бывает, люди не хотят ждать и создают своё, свои модификации, пример которой можно увидеть ниже. Это уникальная модификаций про которую мы писали в самом начале.
Пример показан на видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.