Переработка снарядов: новый этап тестирования

Танкисты!

По результатам опросов многие из вас, кто участвовал в тестах на сервере «Песочница», позитивно оценили концепцию переработки снарядов. Тем не менее возникли важные вопросы, которые требуют дальнейшей проработки.

Переработка снарядов: новый этап тестирования

Поэтому мы предлагаем поучаствовать в тестировании следующей стадии переработки снарядов. Оно пройдёт в открытом формате на сервере «Песочница». Доступ есть у всех игроков — достаточно просто скачать и установить клиент.

Тестирование продлится до 15 июля 12:00 (МСК).

Подробная инструкция

  • Загрузите установщик «Песочницы».
  • Установите клиент «Песочницы», запустив скачанный файл. Если вы впервые запускаете Game Center, вам потребуется авторизоваться и повторно запустить файл установки, скачанный ранее.
  • Дождитесь окончания загрузки и установки клиента «Песочницы» и нажмите на кнопку «Играть».

СКАЧАТЬ КЛИЕНТ

Найти клиент «Песочницы» в Wargaming.net Game Center можно здесь:

Переработка снарядов: новый этап тестирования

Правки, которые мы оставили без изменений

Вы позитивно восприняли увеличение прочности для техники низких уровней, так что это нововведение в следующей итерации тестирования остаётся без правок. А вот остальные мы немного скорректировали.

Давайте рассмотрим их подробнее.

Эффективность специальных и базовых снарядов

Базовые снаряды во время тестов показали завышенную эффективность по сравнению со специальными. Это оказалось неожиданным как для нас, так и для игроков, которые даже в условиях неограниченных ресурсов использовали специальные снаряды гораздо реже, чем мы планировали изначально.

Так как основная наша цель — сопоставимая эффективность базовых и специальных снарядов, во второй итерации «Песочницы» мы уменьшили прибавку урона базовых снарядов.

Разовый урон базового снаряда

Многие из вас указывали на чрезмерную эффективность машин с большими калибрами орудия (от 150 мм и выше). Яркий пример — немецкая ветка ПТ-САУ с Grille 15 в топе. Большие калибры в ней получили слишком существенный прирост урона.

Во время второй итерации распределение урона будет более линейным. При этом прибавка урона для орудий больших калибров снизится с 40–43% примерно до 25%. Это сделает прирост разового урона для техники VIII–X уровней не таким существенным.

На остальных машинах это изменение скажется в меньшей степени. Для наглядности приведём значения разового урона для некоторых танков в сравнении с первой итерацией тестов:

Переработка снарядов: новый этап тестирования

Эти корректировки помогут выровнять эффективность всех машин относительно друг друга.

Корректировка прочности у ПТ-САУ и отдельных машин

У ПТ-САУ третьей линии (машины без брони вроде Grille 15) мы снизили прочность примерно на 5% с учётом округления. При этом у некоторых танков показатели изменились совсем незначительно. Это произошло из-за того, что мы скорректировали формулу округления.

Фугасы и очки прочности артиллерии

По результатам тестов повышение урона для базовых снарядов артиллерии на 22% оказалось избыточным. Поэтому на следующем этапе тестирования мы повысили урон базовых снарядов артиллерии не так существенно — примерно на 11% в сравнении с основным сервером, а не на 22%, как было во время предыдущей итерации.

Количество очков прочности артиллерии снижено примерно на 10% с учётом округления.

Экономика, внутриигровая статистика и ЛБЗ

В процессе обсуждения «Песочницы» вы обратили внимание на сопутствующие аспекты игры: экономику, внутриигровую статистику и личные боевые задачи. Мы понимаем, что переработка снарядов оказывает на них непосредственное влияние. Если тесты покажут положительные результаты и анонсированные изменения дойдут до основного сервера, эти аспекты мы также доработаем.

Личные боевые задачи

Большинство ЛБЗ так или иначе связано с нанесением или блокированием урона. Только получив финальные значения этих параметров, мы сможем говорить о характере изменений в условиях личных боевых задач.

Изменения в экономике

Пока нет цифр соотношения новых значений урона и очков прочности, мы не можем определить оптимальную стоимость машин и их ремонта. Но когда мы окончательно определимся с цифрами урона, то обязательно пересмотрим игровую экономику. Наша главная цель — не вносить здесь кардинальных изменений и постараться сделать так, чтобы баланс расходов и доходов игрока оставался на том же уровне, что и сейчас.

Игровая статистика

Некоторые из вас высказывали опасение, что после увеличения урона текущая игровая статистика (нанесённый средний урон, полученный средний опыт за бой и т. д.) станет неактуальной. Эта проблема кажется вполне вероятной, и мы прорабатываем несколько вариантов её решения параллельно с ребалансом снарядов. Возможно, мы скорректируем отображение статистики в интерфейсе клиента игры. Как только у нас будет готов прототип, мы обязательно покажем его в «Песочнице» и пригласим вас его протестировать.

Урон фугасных снарядов

Пока что мы не планируем изменять параметры фугасов — будем наблюдать за их эффективностью. Ожидается, что вы будете использовать этот тип снарядов преимущественно для:

  • сбития захвата базы;
  • «добивания» противника с небольшим запасом прочности;
  • ведения огня по легкобронированной технике и машинам с открытыми рубками.

В целом номинальный урон у фугасных снарядов должен быть немного больше, чем у базовых. При этом последние должны гораздо чаще пробивать. В новой итерации «Песочницы» приоритетным для нас становится ребаланс стандартных и базовых снарядов, поэтому переработка фугасов возможна только после завершения этой стадии.

Размеры боекомплекта

Для машин I–VII уровней размеры боекомплекта пропорционально увеличены, чтобы компенсировать более заметный рост прочности машин по сравнению с ростом разового урона.

У машин VIII–Х уровней рост прочности и рост разового урона практически компенсируют друг друга, поэтому пока нет необходимости повышать размер боеекомплекта у этих машин. Мы понимаем, что с изменением соотношения использования базовых и специальных снарядов отдельным танкам может потребоваться увеличение боекомплекта. К этой настройке мы ещё вернёмся после завершения балансировки параметров урона.

Присоединяйтесь к тестированию!

Если вы участвовали в первом этапе тестирования переработки снарядов в «Песочнице», во время второй итерации ваша прогрессия сохранится.

Для принятия окончательного решения о той или иной правке нам нужны самые разные отзывы и мнения, поэтому мы бы хотели, чтобы к тестам присоединилось ещё больше танкистов. Тестирование продлится 10 дней — этого вполне достаточно, чтобы получить объективное представление обо всех предложенных новшествах.

Присоединяйтесь к тестированию, делитесь отзывами на форуме — вместе мы сделаем нашу игру лучше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.