Разработчики, ютуб-блогеры и вопросы на танковые темы

Наша полная, понятная и ночная стенограмма Прямой линии с разработчиками WOT 2018. На вопросы отвечали: Антон Панков (директор по оперированию World of Tanks) и впервые публично для RU Андрей Белецкий [Andrey Beletsky] (креативный директор World of Tanks).

  • Льготные премы: было несколько вариантов решения этой проблемы и уже на текущий момент мы протестировали один из вариантов с матчмейкером – прогнали симуляции на живых серверах. Оно работало не очень и не понравилось нам, и сейчас мы приходим к тому, что будет использовать вариант B. Данный вариант подразумевает перебалансировку этих танков. Первым мы планируем перенастроить КВ-5. С ним есть массам проблем, и мы не хотим также обидеть и тех владельцев, кто захочет оставить у себя этот танк. Будем пробовать различные варианты, в том числе на Песочнице. И когда игроки скажут, что танк играбелен, мы предложим уже игрокам выбор. Все сразу машины, конечно, мы не сможем настроить. Будет двигаться по однму танку.
  • КВ-5: пока что сказать сложно, рассматриваем и вариант с добронированием этой башенки. Есть вариант со спилом башни, но ослаблением бортов башни. Точно этот год. Далее, скорее всего, будет ИС-6. Тут отмечу, что у нас даже были идеи выделать им отдельный тип боёв. Вот заходишь ты такой в бой, и играешь только с такими как ты, но мы от этого отказались. Всё что касается льготных премов – мы ведём речь только о танках 8 лвл! Все машины подходящие под этот критерий у нас находятся в очереди и списках. Мы уходим вообще от льготных боёв, а это уже означает, что все такие танки будут с полноценным уровнем боёв. Как минимум два варианта будет у игроков:
    получить новый или обменять на другой (при “нормальных” условиях).
  • С прокачиваемыми танками 3-5 уровня у вас вообще отдельные планы.
  • На текущий момент пересматривать формулу опыта не планируем. Опыт для ранговых, да это не самая идеальная метрика, но самая лучшая, которая есть на текущий момент и в который мы уверены.
  • За оскорбления некоторых разработчиков в видео Джов, тебе первая жёлтая карточка (Антон Панков).
  • Патчем 9.22 мы правки и замены верхних уровней из большего закончили. Переделка закончена на 85%.
  • По заменам мы успокоились и берём длинную паузу. Следующая на очереди Италия. А пока качайте все, что душе угодно.
  • По песочным танкам сейчас тоже прототипируем, это 1-5 лвл.
  • T67 нерфить пока не планируем (ой, бляяя… прим. WOT Express).
  • О ситуации с СТ-I и ИС-4 объявим за полгода. Всё также есть и остаются планы.
  • Через обновление, условно, в 1.0.1 мы уберем голдовым снарядам и расходникам цену в золоте!
  • Это развязывает нам руки в ребалансе этих снарядов и расходников. Есть некоторые игроки покупающие данные вещи за золото соответственно мы не можем резко резануть или понерфить их, во многих странах это даже ограничено законодательно – внесение правок в купленное имущество.
  • И мы решили сделать след. образом: оставить все эти снаряды. Мы перестанем продавать их за золото, дождёмся, пока их все выстрелят, а произойдет это очень быстро, и потом мы начнём их ребалансить.
  • Как? – будут тесты на Песочнице. Цена изменится на них, безусловно. На текущий момент у нас 3 варианта.
  • Отказать от сущности голдовые снаряды за голду в принципе.
  • Сделать совершенно другие снаряды.
  • И третий вариант это переработка всей экономики стрельбы. Перересчёт всех цен на все снаряды.
  • Но из всех трёх вариантов нам кажется самым привлекательным первый. Это план на этот год. По итогу экономика может сильно измениться настолько, что нам придётся возможно поменять курс обмена золота на серебро.
  • Мы работаем на данный момент над достаточно радикальной переделкой перков с чистого листа. Это опасная штука. Хотим сразу решить множество вопросов: как пересаживать экипаж с танка на танк и как это должно выглядеть логично. Хотим отойти от однообразия перков, которых игрок выкачивает для своих 4 умений. Всё одинаковое это очень плохо.
  • Экипаж и казарма ужасна в плане интерфейса + также нужно убрать весь мусор от вижена игроков.
  • Тестировать это всё будем со страшной силой вместе с игроками. Начнем проводить тесты точно в 2018, “прям стопудово”. Озадачены сейчас на данный момент именно переносам, как объяснить человеку, что старый 7 перковый экипаж превращен в новый, который действительно ценен.
  • Лампочку командиру планируется встроить сразу, в рамках экипажа 2.0
  • Раньше вообще мы хотели дать возможность менять национальность в экипаже за золото или за большую сумму серебра, сейчас мы от этого отказались, дабы сосредоточиться на полноценной переработке экипажа.
  • Туман войны для Ранговых Боев, кстати, хорошая идея. Но есть технологические затыки.
  • В мае у нас будет большая внутриигровая активность. Там планируем потестировать полное отключением тимдамага в принципе. Но при этом отключать стан по союзникам мы не собираемся. Это невозможно технически, без костылей.
  • Я не буду показывать пальцем, кто показывал, как арте вставлять пушку в пушку, дабы она самоуничтожалась. Не буду тыкать пальцем, кто в своём ролике оскорблял и пинал картоделов и это уже вторая жёлтая карточка! Это неприемлемое поведение, и я хотел бы попросить тебя так больше не делать. Это плохая шутка и если ты хочешь, чтобы дальше мы продуктивно общались от этого придётся отказаться.
  • Виски от тебя, которое ты сегодня передал с изменениям картоделам я отнесу…
  • Да, над лайками в профиле активно думаем + расширение системы жалоб. Добавить кнопку спасибо в быстрые команды и только после этого, возможно, вернуть чат.
  • Общий чат – пока нет, увы.
  • Да, хотим и давно хотели добавить (интегрировать) некоторые моды в клиент игры. Это и возможно отдаление камеры, галочка для установки кратности прицела, миникарта. Там длинный список.
  • ЛБЗ 2.0 хотим выпустить (потенциально планируем) в октябре 2018 года, работу над ними мы начали 2 месяца назад.
  • Премиум танки за боны – нет. Танки за боны – да.
  • Возможно, добавим мини-игру во время ожидания боя (отсчёта).
  • У нас есть система, которая придет на смену Wargaming League, какие-то детали пока анонсить не будем. Мы сохраним призовые. Пришли к тому, что формат давно уже устарел. Анонс, если всё будет хорошо ждите до конца лета. Цель у нас до конца года протестировать его и провести первые соревнования.
  • Для меня киберспорт похоронил ты. Лично сам собственно, Левша (Андрей Белецкий)!
  • Есть идея поддерживать турниры им. Чака. Индивидуальные достижения, реплеи. Это интересно (Антон Панков).
  • Забавный факт, но за последние 1.5 года бои только замедлились согласно статистике (в среднем по всем регионам). Это на самом деле очень интересно и удивительно.
  • Танк Super Conqueror вчера был поставлен на очень пристальный мониторинг, смотрим по нему.
  • Мы понимаем, что есть гонка вооружений. Она в каком-то смысле стала неизбежной ещё достаточно давно, когда количество веденных танков начало очень сильно расти. Начиная со Шведов начали экспериментировать и добавлять в игру другие механики. Итальянцы пример, как мы хотим с этим бороться. Но это всё ещё маленький кусочек (Андрей Белецкий).
  • Кто-то там говорил, Вспышка по-моему и я согласен с этим определением: “Объект 268 Вариант 4 это ПТ-ОМОН. Эта машина, которая врывается. Это повод обратить на неё внимание, безусловно”.
  • Такое ощущение, что это проблема супертеста WOT, в некоторой мере. Вам так не кажется?
  • Механически, одна из вещей, которая сейчас находится в работе – создания условных ботов, которые (интеллект) будет тестировать нам технику. Эта вещь должна будет накатывать гигатонны (10в9 тонн прим. WE) боёв. Задача – сделать бота, который будет 48% игроком и показывать при этом хорошую игру.
  • Ну, уж если «Эрленберг» не взлетит и в таком виде, мы забудем его также, как забыли и «Сталинград», который был неисправимым (тут скриньте прим. WE)
  • Дом на Редшире из круга захвата уберём.
  • После 1.0 займёмся и будем тестировать расширение маленьких карт, например: Энск и Карелия.
  • На текущий момент мы считаем, что с артой всё нормально, но продолжаем ситуацию мониторить и следить за ней. Ничего критичного не видим.
  • M44 вот это проблема на 6 уровне, будем исправлять, знаем.
  • Каждое ограничение — это боль для матчмейкера. На текущий момент нет планов ограничивать кол-во ЛТ в бою. Ибо после будут просить ограничить и другие классы…
  • Режим PvE вводить планируем.
  • Серверные реплеи будут, сейчас в работе. Во-первых, они нужны для нового киберспорта, а во-вторых, они есть уже в консолях и нам есть что позаимствовать.
  • «Killcam» — это всё одна технология серверных реплеев.
  • Фан-режимы (массовые ивенты) обязательно в этом году:
    1. Май;
    2. Июнь-июль — футбол;
    3. Осень;
    4. Новый Год.
  • (Лето: футбольный режим, осень: подобие Хэллоуина, зима: подобие “Новогоднего наступления 2018” прим. WE)
  • Type 5 Heavy — с ним вообще никаких правок не планируется. По фугасам есть только робкие размышления.
  • Фугасы не текущий момент роли своей не выполняют (за исключением пульнуть в Гриля). Надо переделывать вообще.
  • К экономике Бонов подойдём тогда, когда введём сами танки за данную валюту. Есть некоторые проблемы с предбоевыми инструкциями. Нужно больше товаров, дабы было на что потратить боны.
  • ЛБЗ 1.0 останутся при вводе 3 сезона (не путать со 2 сезоном, там был Т-22 ср. прим WE). Вы не видели условия ЛБЗ 2.0, будет по-другому. Однако можно будет параллельно выполнять первый и третий (новый) сезон ЛБЗ.
  • Тут же: в планах есть посмотреть на четыре наградные машины ЛБЗ 1 сезона и апнуть их.
  • Апнуть N клановых танков — планы в ближайшей перспективе (121B, M60).
  • В этом году будет ещё и новое обучение. Будут расширенные подсказки. Работаем над продолжением обучения как таковым, планируем мини ЛБЗ для новичков, а также динамические подсказки, если игрок делает совсем что-то не так.
  • Исторические бои только в виде PvE.
  • Арта – это геймплейный элемент на данный момент.
  • «Т-22 ср. забыт, закрыт, ничего не ждать. Крест, череп гроб»
  • Прокачка корпусов была убрана в угоду 3D-кастомизации.
  • Картоделы уже месяцев 8 бегают с идей “карта дня” или локация на выходные. Много кто хочет это сделать. Но о пике-бане прямом речи не идёт.
  • Что под брезентом у СССР скоро уже узнаете.
  • След. сезон РБ точно на десятках, далее будем смотреть, что да как. Но система готова, осталось разобраться только у нас внутри.
  • Я зарабатываю меньше чем ты Джов, потому что я знаю, сколько ты зарабатываешь 🙂

За текстовую инфо-версию спасибо: WOT Express

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.