Яндекс.Метрика

Руководство по Ранговым Боям

Руководство по Ранговым БоямВам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды. Попробовать себя в Ранговых боях может любой желающий — возможно, именно вам суждено занять почётное место среди призёров!

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников, близких по уровню игрового мастерства. Зарабатывая шевроны по результатам боёв, игроки продвигаются по рангам и дивизионам. Лучшие из лучших попадают в призовые лиги.

Содержание
  1. Основные определения
  2. Особенности режима
  3. Техника X уровня
  4. Правила Стандартного боя
  5. Балансировщик
  6. Сезонность
  7. Чтобы участвовать в Ранговых боях
  8. Прогрессия в Ранговых боях
  9. Шевроны
  10. Правила начисления шевронов
  11. Дивизионы и ранги
  12. Призовые бои
  13. Условия начисления призовых боёв
  14. Лиги
  15. Эффективность игры
  16. Лидеры сезона
  17. Система опыта в Ранговых боях
  18. Защитник
  19. Танк прорыва
  20. Огневая поддержка
  21. Лёгкий штурмовик
  22. Универсальный штурмовик
  23. Тяжёлый штурмовик
  24. Поддержка крупным калибром
  25. Снайпер
  26. Гусеничный разведчик
  27. Колёсный разведчик
  28. Артиллерия
  29. Составляющие формулы начисления опыта
  30. За урон и уничтожение
  31. За содействие
  32. За отыгрыш роли машины
  33. Награды в Ранговых боях
  34. Награды за лиги
  35. Этапные достижения
  36. Сезонный поход
  37. Citius, Altius, Fortius!
  38. Сколько жетонов можно получить в дивизионах, лигах, сезонах
  39. Итоговая награда за сезоны
  40. Нарушения и наказание в Ранговых боях

Основные определения

  • Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны Ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
  • Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои.
  • Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои.
  • Квалификация — стартовый этап прогрессии в Ранговых боях, состоящий из 20 сражений. После прохождения Квалификации начинается продвижение по дивизионам.
  • Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги являются общими для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
  • Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.
  • Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1–2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после Квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в предыдущем дивизионе и Квалификации, а также от количества шевронов, заработанных в Квалификации.
  • Несгораемый ранг — ранг, который игрок не потеряет даже в случае потери шеврона. В каждом дивизионе начальный, а также один или несколько промежуточных рангов несгораемые.
  • Защита ранга — возможность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
  • Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти Квалификацию и дивизионы за текущий сезон.
  • Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.
  • Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
  • Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
  • Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
  • Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.
  • Календарь Ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения Ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
  • Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
  • Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.

Особенности режима

Техника X уровня

  • Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня.

Правила Стандартного боя

Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

  • Формат боя: 15×15
  • Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
  • Длительность боя: до 15 минут.
  • Карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Ласвилль», «Мурованка», «Эрленберг», «Монастырь», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Степи», «Перевал», «Лайв Окс», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Харьков», «Затерянный город», «Париж», «Промзона».

Балансировщик

Квалификация: в состав вашей команды и команды противника входят игроки, которые проходят Квалификацию.

Третий и второй дивизионы: по умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равное.

Первый дивизион: составы команд подбираются в рамках одной группы данного дивизиона. Если это невозможно, то в команды входят игроки из разных групп, однако количество игроков каждой группы в обеих командах равное.

Руководство по Ранговым Боям

Лиги: при формировании команд принадлежность игроков к конкретной лиге не учитывается.

Сезонность

Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется сезоном.

Чтобы участвовать в Ранговых боях

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!.
  • Выберите технику X уровня.
  • Нажмите В бой!

Руководство по Ранговым Боям

Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и Рейтинг сезона содержатся на экране Ранговый бой: Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!.
  • Нажмите на изображение с текущим рангом под кнопкой В бой!

Руководство по Ранговым Боям

Ранговые бои проходят только во время Прайм-тайма и только на определённых серверах. Наведите курсор мыши на название режима в меню справа от кнопки В бой!, чтобы узнать расписание боёв.

Прогрессия в Ранговых боях

Главная цель в Ранговых боях — попасть в одну из призовых лиг по итогам сезона: Бронзовую, Серебряную или Золотую.

Чтобы попасть в лигу, вы должны провести 20 боёв Квалификации и затем пройти 3 дивизиона, в каждом из которых 15 рангов. Для получения рангов необходимо зарабатывать шевроны.

Руководство по Ранговым Боям

Шевроны

Чтобы получить ранг, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ваша позиция по опыту среди игроков команды по итогам боя, тем больше вероятность, что вы получите шеврон. В случае проигрыша можно потерять шевроны, что в конечном счёте может привести и к потере ранга.

Руководство по Ранговым БоямПравила начисления шевронов

  • Начисляется. Шеврон получают лучшие 10 игроков победившей команды по заработанному опыту, а также игрок, занявший первое место в проигравшей команде. Кроме того, топ-3 игрока из команды победителей получают дополнительный шеврон.
  • Шеврон сохраняется. Шеврон не теряется, если вы заняли 11–15 позицию в победившей команде или 2–5 позицию в проигравшей.
  • Списывается. Вы теряете шеврон, если занимаете позицию 6–15 в проигравшей команде.
  • Если бой окончился ничьей, то обе команды считаются проигравшими: лучшие игроки обеих команд получают по шеврону, остальные либо сохраняют свои шевроны, либо теряют в зависимости от занимаемой позиции.

Обратите внимание: количество полученного в Ранговом бою опыта может быть увеличено за счёт особого параметра — ролевого опыта.

Дивизионы и ранги

Путь к призовой лиге в Ранговых боях проходит через четыре этапа:

  • Квалификация;
  • Третий дивизион;
  • Второй дивизион;
  • Первый дивизион.

Квалификация — это обязательные 20 сражений, с которых начинается ваш путь в Ранговых боях. Обратите внимание: в Квалификации ранги вы не зарабатываете, однако всё равно получаете шевроны по итогам сражения. На основании вашей боевой эффективности в Квалификации при переходе в Третий дивизион вы получите призовые бои. Заработанные в Квалификации шевроны впоследствии обеспечат вам дополнительные призовые бои при переходах между всеми дивизионами и при попадании в лиги.

После прохождения Квалификации вы начинаете продвижение по дивизионам, в каждом из которых 15 рангов. Начальный ранг в каждом дивизионе всегда несгораемый. Кроме того, существуют дополнительные несгораемые ранги, а также ранги с защитой — перед потерей такого ранга вы можете без последствий провести определённое количество неудачных боёв.

  • Третий дивизион: 5-й, 9-й и 12-й ранги несгораемые.
  • Второй дивизион: 7-й и 11-й ранги несгораемые, на 13-м ранге защита теряется после двух неудачных боёв.
  • Первый дивизион: 9-й ранг несгораемый, на 12-м ранге защита теряется после двух неудачных боёв.

Руководство по Ранговым Боям

Если после неудачного боя вы смогли заработать шеврон, защита от потери ранга восстанавливается.

Один раз попав в дивизион, вы уже не спуститесь в предыдущий. В худшем случае вы вернётесь к начальному рангу или же к последнему несгораемому рангу текущего дивизиона.

Призовые бои

Руководство по Ранговым БоямПри переходе в следующий дивизион вы получаете призовые бои. Количество призовых боёв зависит от эффективности вашей игры в предыдущем дивизионе. Кроме того, при каждом переходе вы получаете дополнительные призовые бои в зависимости от количества шевронов, заработанных в Квалификации.

Принцип призовых боёв аналогичен системе ежедневного удвоенного опыта: раз в день для конкретной машины полученные в бою шевроны автоматически удваиваются. Если вы не получили шевроны за бой, то призовой бой не списывается, и можно попробовать снова.

Наличие призовых боёв можно увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга. Машины, для которых доступны призовые бои, обозначаются специальным значком на панели техники Руководство по Ранговым Боям.

Условия начисления призовых боёв

По результатам прохождения Квалификации, Третьего и Второго дивизионов:

  • при эффективности от 0% до 10% — 2 призовых боя;
  • при эффективности от 10% до 20% — 3 призовых боя;
  • при эффективности от 20% до 40% — 4 призовых боя;
  • при эффективности от 40% до 60% — 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 60% до 90% — 6 призовых боёв;
  • при эффективности от 90% до 120% — 7 призовых боёв;
  • при эффективности от 120% до 160% — 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 160% до 250%* — 9 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250%* — 10 призовых боёв.

В Квалификации максимально возможная эффективность — 200%.

По результатам прохождения Первого дивизиона:

  • при эффективности от 0% до 10% — 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 10% до 20% — 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 20% до 40% — 10 призовых боёв;
  • при эффективности от 40% до 60% — 13 призовых боёв;
  • при эффективности от 60% до 90% — 15 призовых боёв;
  • при эффективности от 90% до 120% — 18 призовых боёв;
  • при эффективности от 120% до 160% — 20 призовых боёв;
  • при эффективности от 160% до 250% — 23 призовых боя;
  • при эффективности свыше 250% — 25 призовых боёв.

Дополнительные призовые бои по количеству заработанных шевронов в Квалификации:

  • 3–5 шевронов — 1 призовой бой;
  • 6–10 шевронов — 2 призовых боя;
  • 11–20 шевронов — 3 призовых боя;
  • 21–30 шевронов — 4 призовых боя;
  • 31–40 шевронов — 5 призовых боёв.

Лиги

Получив 15-й ранг в Первом дивизионе, вы попадаете в одну из призовых лиг: Бронзовую, Серебряную или Золотую. На то, в какую именно лигу вы попадёте, влияет эффективность игры в Квалификации и дивизионах.

Если вы вошли в состав одной из лиг, то по окончании сезона получите награду за лигу.

Обратите внимание: завершение Квалификации, переход из одного дивизиона в другой, а также попадание в лиги приносят вам ранговые жетоны. Накапливайте жетоны и получайте за них годовую награду.

Эффективность игры

Эффективность игры — это отношение количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв. Именно эффективность игры определяет, в какую лигу вы попадёте, пройдя Квалификацию и все дивизионы.

Сперва эффективность рассчитывается отдельно для каждого дивизиона. На основании эффективности при переходе в следующий дивизион и при попадании в лиги вы получаете призовые бои.

Когда вы проходите все дивизионы и попадаете в призовую лигу, учитывается ваша общая эффективность — среднее значение показателей эффективности по дивизионам. Согласно показателю эффективности после прохождения Квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:

  • Золотая лига — первые 20% игроков;
  • Серебряная лига — следующие 30% игроков;
  • Бронзовая лига — следующие 50% и гроков.

Руководство по Ранговым Боям

Лидеры сезона

Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти Квалификацию и дивизионы за текущий сезон.

Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по параметру общей эффективности игрока. При одинаковой эффективности у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:

  • средний опыт;
  • средний урон.

Чтобы просмотреть рейтинг игроков в лигах, нажмите на изображение с текущим рангом под кнопкой В бой! в Ангаре. Перейдите на вкладку Руководство по Ранговым БоямРейтинг сезона в левой части экрана и выберите интересующую вас лигу.

Таблица «Лидеры сезона» обновляется каждые 15 минут.

Руководство по Ранговым Боям

Система опыта в Ранговых боях

Опыт за уничтожение техники противника зависит от количества очков прочности, которые машина противника потеряла из-за вашей атаки. Максимум опыта за уничтожение техники противника вы получите в том случае, если уничтоженный противник потерял все свои очки прочности только благодаря вам.

Ролевой опыт начисляется после боя в том случае, если вы не просто исправно наносите урон и оказываете содействие в уничтожение противника, а действуете согласно роли вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды противника и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабобронированные ПТ-САУ — наносить максимум урона с дальних рубежей.

Существует 11 основных ролей машин на поле боя.

Защитник

Роль большинства тяжёлых танков, первостепенная задача которых — продавливание направления или сдерживание превосходящих сил противника. Это, как правило, неторопливые и хорошо защищённые машины, которые при умелом использовании блокируют значительную часть урона.

Ролевые действия:

  • блокирование урона и размен очков прочности;
  • нанесение урона с дистанции менее 300 м.

Представители:

  • СССР — ИС-4, Объект 705А
  • Германия — Maus, E100, PzKpfw VII, VK 72.01 (k)
  • Франция — AMX M4 mle. 54
  • Япония — Type 5 Heavy
  • Польша — 60TP Lewandowskiego

Танк прорыва

Роль универсальных тяжёлых танков. Такие машины, как правило, хорошо защищены в лобовой проекции и при этом достаточно мобильны, чтобы инициировать и развить атаку на конкретном фланге, а в случае необходимости — сменить направление и своевременно помочь союзникам.

Ролевые действия:

  • блокирование урона и размен очков прочности;
  • нанесение урона с дистанции менее 300 м.

Представители:

  • СССР — ИС-7, Объект 277, Объект 279, Объект 260, СТ-2
  • США — T110E5
  • Великобритания — Super Conqueror, FV215b, T95/FV4201 Chieftain
  • Китай — 113, WZ-111 model 5A

Огневая поддержка

Роль для средних танков со скромным бронированием, но с комфортными орудиями и хорошей подвижностью. Машины, которые более уверенно чувствуют себя в бою на второй линии и оказывают огневую поддержку. В ближний бой они вступают против одиночной цели в том случае, когда способны обойти её, и часто получают право первого выстрела за счёт подвижности и неплохой маскировки.

Ролевые действия:

  • нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (т. е. по собственным разведданным);
  • первичное обнаружение противника.

Представители:

  • СССР — К-91
  • Германия — Leopard 1
  • Франция — AMX 30 B, Bat.-Chatillon 25 t
  • Чехословакия — TVP T 50/51
  • Италия — Progetto M40 mod. 65

Лёгкий штурмовик

Роль для универсальных средних танков с рациональным бронированием лба или башни. Эту роль выполняют подвижные машины, которые могут эффективно играть на любой дистанции, поддерживать группы тяжёлых машин или инициировать быструю смену фланга в группе с лёгкими танками и подвижными ПТ-САУ.

Ролевые действия:

  • нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (т. е. по собственным разведданным);
  • блокирование урона и размен очков прочности.

Представители:

  • СССР — Т-62А, Объект 140
  • США — M60, T95E6
  • Великобритания — Centurion AX
  • Япония — STB-1
  • Китай — 121, 121B

Универсальный штурмовик

Роль для средних танков, обладающих невысокой подвижностью, но хорошей бронёй. Эту роль выполняют машины, которые могут эффективно играть на средней и ближней дистанциях, прикрывая машины с ролью «Защитник».

Ролевые действия:

  • нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (т. е. по собственным разведданным);
  • блокирование урона.

Представители:

  • СССР — Объект 430У, Объект 907, Т-22 ср.
  • США — M48A5 Patton
  • Германия — E 50 M
  • Швеция — UDES 15/16

Тяжёлый штурмовик

Роль для ПТ-САУ или тяжёлых танков с магазинной системой заряжания. Машины в этой роли характеризуются невысоким комфортом стрельбы, но большой огневой мощью, благодаря которой они могут поддерживать технику с ролью «Защитник» при сдерживании противника или продавливании ключевых направлений.

Ролевые действия:

  • нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (т. е. по собственным разведданным);
  • блокирование урона и размен очков прочности.

Представители:

  • СССР — Объект 268, Объект 268/4
  • Германия — Jagdpanzer E 100
  • США — T57 Heavy Tank, T110E4, T110E3
  • Франция — AMX 50 B, AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch B
  • Великобритания — FV217 Badger
  • Китай — WZ-113G FT
  • Швеция — Kranvagn

Поддержка крупным калибром

Роль ПТ-САУ, обладающих мощными орудиями с возможностью использования HESH-снарядов. Параметры орудий этих машин не предполагают возможности стабильно наносить урон с дальней дистанции, а посредственная защищённость диктует стиль игры, предполагающий поддержку союзных машин, способных принять урон или заблокировать его.

Ролевые действия:

  • нанесение урона технике на ближней и средней дистанциях.

Эффективность получения ролевого опыта зависит от расстояния: чем ближе находится противник, тем больше ролевого опыта вы получите за нанесённый урон. С дистанции свыше 445 метров ролевой опыт за урон не начисляется.

Представители:

  • Великобритания — FV215b (183), FV4005 Stage II

Снайпер

Роль для засадных слабобронированных ПТ-САУ, чьи точные орудия и высокая незаметность позволяют поражать цели с дальней дистанции.

Ролевые действия:

  • нанесение урона со средней и дальней дистанций.

Эффективность получения ролевого опыта зависит от дистанции: чем дальше находится противник, тем больше ролевого опыта вы получите за нанесённый урон. С дистанции менее 100 метров ролевой опыт за урон не начисляется.

Представители:

  • Германия — Grille 15
  • Швеция — Strv 103B

Гусеничный разведчик

Роль классических лёгких танков. Машины с хорошими показателями обзора и маскировки, основной задачей которых является как обнаружение противника и передача разведданных союзникам, так и охота за одиночными целями. Гусеничные разведчики способны эффективно помогать союзникам, при этом оставаясь незаметными.

Ролевые действия:

  • первичное обнаружение противника;
  • помощь союзникам в нанесении урона технике противника путём передачи разведданных, при этом оставаясь незамеченным;
  • нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (т. е. по собственным разведданным).

Представители:

  • СССР — Т-100 ЛТ
  • Германия — Rheinmetall Panzerwagen
  • США — XM551 Sheridan
  • Великобритания — Manticore
  • Франция — AMX 13 105
  • Китай — WZ-132-1

Колёсный разведчик

Роль лёгких колёсных танков. Очень подвижные машины, которые, однако, уступают классическим лёгким танкам в обзоре. Благодаря незаметности и отсутствию гусениц, которые можно было бы сбить, колёсные разведчики ведут динамичную игру, постоянно перемещаясь по полю боя и содействуя союзникам.

Ролевые действия:

  • первичное обнаружение противника;
  • помощь союзникам в уничтожении техники противника путём передачи разведданных или постановки на гусеницу;
  • нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (т. е. по собственным разведданным).

Представители:

  • Франция — Panhard EBR 105

Артиллерия

Роль САУ. Машины, которые в артиллерийском режиме наносят масштабный урон и оглушают противника осколочно-фугасными снарядами.

Ролевые действия:

  • помощь союзникам в нанесении урона путём оглушения техники противника;
  • нанесение урона САУ противника;
  • одновременное оглушение двух и более машин противника.

Представители:

  • СССР — Объект 261
  • Германия — G.W. E 100
  • США — T92 HMC
  • Франция — Bat.-Châtillon 155 58
  • Великобритания — ConquerorGC

Во время боя каждое успешное выполнение ролевых действий отмечается в ленте событий специальным значком . Точное количество полученного бонусного опыта вы сможете узнать в окне послебоевой статистики во вкладке Подробный отчёт.

Составляющие формулы начисления опыта

За урон и уничтожение

  • лично нанесённый урон;
  • лично уничтоженные машины;
  • урон по модулям;
  • надбавка за общий урон команды игрока;
  • штраф (вычитаемый) за оглушение и урон союзникам.

За содействие

  • помощь союзникам в нанесении урона (передача разведданных, постановка на гусеницу или оглушение);
  • захват базы;
  • первичное обнаружение противника.

За отыгрыш роли машины

Рассчитывается по формуле:

Руководство по Ранговым Боям

  • Ed — опыт за урон
  • Ek — опыт за уничтожение
  • Ea — опыт за помощь союзникам
  • K1,2,3 — ролевые коэффициенты

Выполняя ролевые действия, характерные для конкретной машины, игрок повышает ролевые коэффициенты K1, K2 и K3. Ролевых коэффициентов может быть от одного до трёх, в зависимости от роли машины.

Награды в Ранговых боях

Участие в Ранговых боях — это шанс получить разнообразные ценные призы. Чтобы просмотреть все возможные награды и условия их получения, нажмите на изображение шеврона под кнопкой В бой! в Ангаре, затем перейдите на вкладку Награды в левой части экрана.

Награды за ранги

Получение рангов принесёт вам ценные награды:

  • боны;
  • кредиты;
  • золото;
  • дни Танкового премиум аккаунта;
  • ценное игровое имущество, например снаряжение или предбоевые инструкции.

Руководство по Ранговым Боям

Награды за лиги

Попав в любую из лиг, вы получите особую награду, которая выделит вас на поле боя. Чем выше лига, тем статуснее награда:

  • памятная нашивка для каждой лиги;
  • уникальный стиль для техники Х уровня, особый для каждой лиги.

Руководство по Ранговым Боям

Особую награду получат спринтеры — первые 1000 игроков, прошедшие все дивизионы и попавшие в любую из лиг. Такие игроки получают приз Золотой лиги независимо от того, в какую лигу они попали. В рейтинге игроков по лигам спринтеры обозначаются специальным значком .

Обратите внимание: после получения награды за лигу необходимо защищать свой титул в следующих сезонах Ранговых боёв.

  • Если по окончании сезона вы останетесь в той же лиге, полученные нашивка и стиль у вас сохранятся.
  • Если вы попадёте в другую лигу, нашивка и стиль за предыдущую лигу будут списаны и будут начислены новые.
  • Если вы не попадёте ни в одну из лиг, нашивка и стиль будут списаны.

Этапные достижения

В рамках Ранговых боёв вы также получите этапные медали, которые будут располагаться во вкладке Награды в ваших игровых Достижениях.

Сезонный поход

Медаль выдаётся за определённое количество боёв в дивизионах выше Квалификационного.

Руководство по Ранговым Боям

Citius, Altius, Fortius!

Медаль выдаётся за определённое количество шевронов в лигах.

Руководство по Ранговым Боям

Сколько жетонов можно получить в дивизионах, лигах, сезонах

Руководство по Ранговым Боям

Чем больше жетонов вы таким образом накопите, тем более ценную годовую награду получите.

Если после начисления годовой награды у вас остались ранговые жетоны, то за каждый жетон вы получите компенсацию 500 бон.

Итоговая награда за сезоны

Руководство по Ранговым Боям

Нарушения и наказание в Ранговых боях

В Ранговых боях действуют те же правила, что и в Случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению. В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании сезона Ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

В связи с переработкой системы повреждения союзников в Ранговых боях (отменой нанесения урона технике союзников и повреждения её модулей) оглушение союзников артиллерией в боях этого режима приравнивается к нанесению урона технике союзников и повреждению её модулей («тимдамагу»). За оглушение союзной техники в этом случае игрок может быть оштрафован либо заблокирован согласно правилам наложения наказания за «тимдамаг».

Все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются автоматической системой без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей. Обратите внимание: система учитывает комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Сроки ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат.

Оцените статью
Добавить комментарий