Яндекс.Метрика

Нерф / Ребаланс средних танков: Progetto 65 и Объект 430У

После релиза этих машин прошло уже достаточно много времени, в течение которого они оставались неизменными. «Топовый» итальянец изначально большинством воспринимался как сложная и требовательная машина, которая может показывать превосходный результат лишь в руках опытных игроков, в первую очередь из-за наличия механики барабана с дозарядкой. Что же касается советского среднего танка, то он был и остаётся простым в освоении танком, который за счёт отличных характеристик бронирования и общей комфортности орудия занял нишу гибрида между тяжёлыми и средними машинами, сочетания динамические преимущества вторых с живучестью и огневой мощью первых.

С течением времени стало очевидно, что эти просто хорошие на старте машины с ростом общего умения всех их владельцев стали значительно выбиваться по своей эффективности из других танков. Находясь в свободном доступе, эта техника увеличивается в количестве и всё сильнее влияет на баланс целиком, как в случайных боях, так и в особых режимах. В связи с этим мы рассматриваем возможность изменения их характеристик, со списком правок которых вы можете ознакомиться ниже.

Отдельно отметим, что озвученные изменения не являются финальными.

Progetto 65 и Standard B

Progetto 65 – это универсальный средний танк, способный как выдавать большой урон в сжатые сроки, так и вести обычную, циклическую стрельбу. Правки же будут направлены на уменьшение результативности огня на большие дистанции вместе с косвенным снижением общего урона в минуту. Особо стоит отметить то, что ключевая особенность всей ветки – наличие магазина с дозарядкой – останется неизменной, вместе со стилем игры в целом. Значения перезарядки как отдельных снарядов, так и перезарядки внутри барабана изменяться не будут.

Вместе с правками непосредственных характеристик машин мы также рассматриваем вариант удаления возможности установки досылателя на итальянские машины IX-X уровня.

Progetto 65

  • Скорость поворота башни с 36 на 34 град/с;
  • Время сведения с 2.1 на 2.5 с;
  • Разброс орудия на 100 м с 0.33 на 0.35;
  • Увеличен разброс орудия после выстрела;
  • Убрана возможность установки досылателя.

Кроме машины десятого уровня, правки характеристик получит и танк 9 уровня.

Standard B

  • Скорость поворота башни (сток) с 32 на 30 град/с;
  • Орудие Cannone_da_90_Rh в сток башне:
    • время сведения с 2 на 2.1 с;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Орудие Cannone_da_105_Rh_V1 в сток башне:
    • время сведения с 2.4 на 2.6 с;
    • разброс на 100 м. с 0.35 на 0.37;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Скорость поворота башни (топовая) с 34 на 32 град/с
  • Орудие Cannone_da_90_Rh в топ башне:
    • время сведения с 2 на 2.1 с;
    • разброс на 100 м. с 0.32 на 0.33;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Орудие Cannone_da_105_Rh_V1 в топ башне:
    • время сведения с 2.3 на 2.5 с;
    • разброс на 100 м. с 0.35 на 0.37;
    • увеличен разброс после выстрела;
  • Мощность топ двигателя с 750 до 690 л.с. (удельная мощность с 21.8 на 20);
  • Убрана возможность установки досылателя.

Объект 430У и Объект 430

Средний танк, сочетающий в себе характерные черты как тяжёлых, так и средних машин. Подобные «гибриды» обычно страдают от «болезней» обоих классов, однако в случае Объекта 430У он, напротив, взял лишь лучшее от них. Изменения этого танка коснутся его лобового бронирования, а также комфортности орудия.

Объект 430У

  • Разброс орудия от движения и поворота шасси с 0.12 на 0.16
  • Разброс орудия от поворота башни с 0.1 на 0.12
  • Изменено фронтальное бронирование

Нерф / Ребаланс средних танков: Progetto 65 и Объект 430У

Предшествующий ему Объект 430 получит лишь изменение комфортности орудия.

Объект 430

  • Разброс орудия от движения и поворота шасси (оба) с 0.14 на 0.16
  • Разброс орудия от поворота башни с 0.1 на 0.12

Итог

Этими изменениями мы хотим добиться снижения эффективности озвученных машин, сохранив при этом все их ключевые особенности. Роль танков не изменится, затронуты будут лишь некоторые пограничные ситуации, благодаря которым общая результативность машин была чрезмерной. Озвученные выше правки не финальны и всё ещё находятся в тестировании. О финальных правках мы дадим отдельную коммуникацию, следите за новостями

Оцените статью
Добавить комментарий