Рекрутируйте друзей и зарабатывайте премиум машины!

Танкисты! Хотите получить отличную премиум машину и другие полезные награды?

Рекрутируйте друзей и зарабатывайте премиум машины!

Рекрутируйте друзей в четвёртом сезоне реферальной программы 2.0! Новый сезон начнётся 26 мая и продлится 4 месяца. В начале нового сезона мы начислим вам два новых слота, а все неиспользуемые слоты для рекрутов из предыдущего сезона будут удалены. Прогресс по текущим контрактам будет сохранён.

Заказать услугу по прокачке рекрута

Зачем это нужно? Сэкономить свое время и деньги. За каких-то рублей 500 (в среднем, плюс минус) Вы можете получить премиум-танк 8 уровня и 1500 бон, стили, нашивки и прочее вместо 1500-2500 рублей и без бонусов на официальном сайте. Это не обман? Нет, не обман. У людей есть свободное время и они готовы тратить его в обмен на деньги.

Новая наградная премиум техника

К уже имеющимся наградам мы добавили две новые наградные премиум машины, которые станут отличным пополнением вашей коллекции:

  • VIII AMX Canon d’assaut 105 (награда командира);
  • VII AT 15A (награда рекрута).

Как и в предыдущих сезонах, у вас будет выбор — вместо наградной машины вы сможете получить фиксированную компенсацию в кредитах.

Рекрутируйте друзей и зарабатывайте премиум машины! Рекрутируйте друзей и зарабатывайте премиум машины! Рекрутируйте друзей и зарабатывайте премиум машины! Рекрутируйте друзей и зарабатывайте премиум машины! Рекрутируйте друзей и зарабатывайте премиум машины! Рекрутируйте друзей и зарабатывайте премиум машины!

Подробнее о реферальной программе

Любой игрок, который провёл 1000 или более случайных боёв, может стать командиром и приглашать рекрутов.

Командир сможет вас рекрутировать, если соблюдены следующие условия:

  • вы — новый игрок в World of Tanks или провели в игре 200 или менее боёв или не выходили в бой в течение последних 60 дней;
  • вы ещё не исполнили контракт в качестве рекрута;
  • вы не участвуете в данный момент в реферальной программе в качестве рекрута;
  • вы никогда не являлись и не являетесь командиром в данный момент;
  • ваш аккаунт не заблокирован и не поставлен на удаление.

Рекруты должны пройти по ссылке-приглашению, которую им выслал командир, и присоединиться к реферальной программе. После этого у командира в соответствующем окне появится карточка рекрута.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Если я не играл 60 дней и стал рекрутом, могу ли я повторно стать рекрутом после разрыва контракта, если я отыграл несколько боёв?

  • Если на вашем аккаунте проведено менее 200 боёв, то да. Если же более — нет.

Может ли рекрут стать командиром?

Такая ситуация возможна в двух случаях:

  • Вы вступили в реферальную программу как новый игрок (менее 200 боёв), а затем сыграли достаточное количество боёв, чтобы набрать 1000. Теперь вы можете стать командиром и набрать своих рекрутов.
  • Командир принял вас в рекруты после того, как вы долго (свыше 60 дней) не играли в World of Tanks, но ваше общее количество боёв больше 1000. В этом случае вы можете нанять своих рекрутов, не разрывая контракта со своим командиром.

Есть ли ограничения по выполнению заданий в день?

  • Ограничений нет.

Сколько задач можно выполнить за один раз?

  • Любое количество, которое вы сможете выполнить в бою, ограничений нет. Очки будут суммироваться.

Влияет ли реферальный бонус на бонусы в других режимах?

  • Реферальный бонус распространяется только на случайные бои.

Влияет ли реферальный бонус на заполнение копилки?

  • Реферальный бонус влияет только на заработок кредитов и опыта по итогу боя. Для завершения контракта необходимо зарабатывать реферальные очки, которые можно получить только выполнив специальные боевые задачи.

Будет ли командир получать двойной бонус при игре с двумя рекрутами во взводе?

  • Бонус будет в размере 50%.

Может ли стать рекрутом игрок, игравший ранее, например, только в WoT Blitz?

  • Да, так как отсчёт периода неактивности будет вестись от последнего боя в World of Tanks.

Рекрутируйте друзей, штурмуйте поля сражений и забирайте премиум технику!

Общий тест обновления 1.9.1

Танкисты!

Мы начинаем общий тест обновления 1.9.1. На тестирование отправляются карта «Берлин» для случайных боёв и новая механика изменения внешнего вида техники (всё это ожидается в версии 1.9.1), а также изменения в трофейном оборудовании и ранговых боях (не ожидаются в обновлении 1.9.1). Теперь обо всём подробнее.

Общий тест обновления 1.9.1

Карта «Берлин» в случайных боях

Новая карта «Берлин», уже побывавшая на супертесте, будет доступна в случайных боях на протяжении всего общего теста.

Размер карты 1050 на 1050 метров. Локация, переносящая игрока в последние недели войны в Европе, воссоздана с высокой исторической достоверностью. На ней можно найти самые известные места реального Берлина и даже совершить виртуальную экскурсию по городу.

Карта «Берлин» будет доступна для техники IV–X уровней, режимы боя — стандартный и встречный. Условно локация разделена на четыре основные области. Каждый тип техники сможет найти своё место в бою и раскрыть весь потенциал. Здесь есть достаточно пространства для активных манёвров, ведения огня с большого расстояния и других тактик.

Подробнее о новой карте «Берлин» мы расскажем в отдельной статье.

Новая механика изменения внешнего вида

Кратко:

  • Добавлен новый элемент внешнего вида — этапные декали. Эти элементы могут изменять свой внешний вид, если было выполнено соответствующее условие.
  • Добавлена возможность редактировать некоторые стили. Теперь можно:
  • добавлять этапные декали, которые можно получать и улучшать за выполнение определённых условий;
  • заменять/скрывать элементы, входящие в состав новых стилей.
  • Декали (квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон) теперь доступны для нанесения на технику любого уровня.
  • Теперь можно снимать национальные эмблемы с редактируемых стилей. При создании своего стиля операции с эмблемами остаются, как и раньше.
  • Добавлен универсальный стиль для всех наций, который можно изменить: выбрать и заменить камуфляж, эмблемы и шрифты тактических номеров.

В обновлении 1.9.1 внешний вид техники ждут три основных изменения.

Проекционные декали на всей технике

Проекционные декали можно будет установить на все танки — а не только на машины VIII и X уровней.

Этапные декали

Этапные декали — новые элементы кастомизации, которые можно будет наносить в том числе на большинство стилей.

  • Этапные декали дадут возможность продемонстрировать другим игрокам свою высокую боевую эффективность. Этапные декали будут менять свой внешний вид по мере выполнения определённых задач (достижение определённого этапа боевой эффективности) в случайных боях на определённой технике.
  • Все этапные декали будут иметь собственную систему прогрессии, поэтому каждая такая декаль окажется привязана к машине, на которую её нанесёт игрок. С выходом обновления 1.9.1 в игре появится 5 этапных декалей, каждая из которых будет иметь 3 или 5 этапов прогрессии. По мере прохождения этапов декали будут менять внешний вид. При этом декали всех предыдущих этапов останутся доступными — их можно будет нанести самостоятельно в разделе декалей.
  • Вы сможете получить по одной бесплатной этапной декали для каждого танка — после выполнения условий первого этапа каждой декали. Например, получив в бою знак классности «Мастер», вы сможете бесплатно нанести на машину одну декаль «Танкист-ас». Дополнительные декали будут доступны за золото в клиенте игры.

Как выглядят и за что выдаются этапные декали

Общий тест обновления 1.9.1

  • «Жнец» — выдаётся по мере накопления уничтоженной конкретной машиной техники.
  • «Отточенный меч» — выдаётся по мере накопления достижений «Основной калибр» и «Воин».
  • «Плечом к плечу» — выдаётся по мере накопления взводных эпических достижений.
  • «Танкист-ас» — выдаётся по мере накопления знаков классности «Мастер».
  • «Закалка боем» — выдаётся за количество боев на конкретной машине.

Настраиваемые 2D-стили

Наконец, с выходом обновления 1.9.1 в клиенте игры станут доступны за золото настраиваемые 2D-стили. Это стили, в которых можно менять, удалять или добавлять отдельные элементы, например, надписи или камуфляж. Во всех настраиваемых стилях можно будет добавлять этапные декали или убирать национальные эмблемы. Определённые стили (арендные или особые партнёрские) останутся неизменяемыми.

Летний сезон настраиваемых стилей

Зимний сезон настраиваемых стилей

Пустынный сезон настраиваемых стилей

Боевой пропуск: новое трофейное оборудование

Кратко:

  • Доработана возможность выбора финальной награды при наличии Улучшенного пропуска.
  • Добавлена обработка ситуации при отсутствии в Ангаре техники, на которой ещё можно зарабатывать очки прогрессии в рамках Боевого пропуска.
  • Переработана навигация на экране основной части прогрессии.
  • Добавлено новое трофейное оборудование: оптика и стабилизатор вертикальной наводки. Будет доступно в следующем сезоне Боевого пропуска.
  • Добавлен экран межсезонья после завершения первого сезона Боевого пропуска.

За последние несколько недель мы тщательно проанализировали ваши успехи в Боевом пропуске, а заодно рассмотрели все вопросы и предложения. Сейчас мы активно работаем над вторым сезоном этого долгосрочного игрового события, попутно внося изменения в игровой интерфейс, чтобы сделать его ещё проще и удобнее.

Награды в рамках Боевого пропуска на первом общем тесте нефинальные за исключением двух новых типов трофейного оборудования: трофейной оптики и трофейного стабилизатора вертикальной наводки. Именно это оборудование будет среди наград второго сезона Боевого пропуска, а пока что его можно протестировать. Трофейное оборудование начислится автоматически при входе в клиент общего теста.

Ранговые бои 2020–2021: грядут перемены!

Кратко:

  • Реализован механизм ежедневных боевых задач для машин разных ролей. Боевые задачи доступны для игроков, достигших лиг.
  • Роли машин отображаются в Ангаре, а также в фильтре нижней панели (т. н. «карусели») техники.
  • Добавлена функциональность ежедневных призовых боёв.

Вас ждут новые ощущения и испытания в трёх сезонах ранговых боёв 2020–2021! В режиме произойдут некоторые изменения, а также будут добавлены новые механики, которые позволят ещё больше погрузиться в игровой процесс.

Мы добавим специальные ежедневные боевые задачи для техники разных ролей. Они будут доступны тем, кто пробьётся в лиги. За выполнение этих задач вы будете получать боны и ежедневные призовые бои.

Что такое ежедневные призовые бои

Это аналог призовых боёв из предыдущих сезонов, которые удваивали количество шевронов, заработанных за бой. Ежедневные призовые бои также будут автоматически начисляться на каждую машину X уровня. Если вы не получите шеврон по итогам боя, механика ежедневных призовых боёв применяться не будет.

Ежедневные призовые бои очень похожи на обычные призовые бои, но с двумя важными отличиями:

  • они используются перед обычными призовыми боями;
  • они не переносятся на следующий день.

Как получить ежедневные призовые бои

Необходимо выполнить упомянутые выше специальные ежедневные задачи. Ежедневные призовые бои будут также начисляться каждый день в рамках лиг, в зависимости от количества шевронов, полученных вами за прохождение Квалификации.

Присоединяйтесь к тесту прямо сейчас, оцените новую механику и поделитесь своими впечатлениями на форуме. Ваши отзывы необходимы нам для улучшения ранговых боёв.

Балансные корректировки для техники низких уровней

После изменения характеристик некоторых низкоуровневых машин во время «чистки» деревьев развития мы решили точечно донастроить отдельные танки. Все правки ещё тестируются, окончательная информация появится в патчноуте обновления 1.9.1.

Изменения параметров техники

СССР

БТ-7

  • Разброс орудия от движения ходовой БТ-5 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от движения ходовой БТ-7 уменьшен на 20%
  • Разброс орудия от поворота ходовой БТ-5 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от поворота ходовой БТ-7 уменьшен на 20%
  • Скорость поворота ходовой БТ-5 изменена с 50 до 48 град./с
  • Скорость поворота ходовой БТ-7 изменена с 54 до 52 град./с
  • Разброс орудия 45 мм 20К в башне БТ-7 обр. 1935 г. изменён с 0,46 до 0,44 м
  • Разброс орудия 45 мм 20К в башне БТ-7 обр. 1937 г. изменён с 0,45 до 0,42 м
  • Разброс орудия 45 мм 20К в башне БТ-7 обр. 1935 г. после выстрела уменьшен на 33%
  • Разброс орудия 45 мм 20К в башне БТ-7 обр. 1937 г. после выстрела уменьшен на 33%
  • Время перезарядки орудия 45 мм 20К для башни БТ-7 обр. 1935 г. изменено с 2,3 до 2,1 с
  • Время перезарядки орудия 45 мм 20К для башни БТ-7 обр. 1937 г. изменено с 2,1 до 1,9 с
  • Скорость поворота башни БТ-7 обр. 1935 г. изменена с 36 до 38 град./с
  • Скорость поворота башни БТ-7 обр. 1937 г. изменена с 38 до 40 град./с

А-20

  • Разброс орудия 76 мм Л-11 в башне СП-3 изменён с 0,46 до 0,43 м
  • Разброс орудия 45 мм ВТ-42 в башне СП-3 изменён с 0,39 до 0,37 м
  • Разброс орудия 45 мм ВТ-42 при повороте башни СП-3 уменьшен на 20%
  • Разброс орудия 45 мм ВТ-42 в башне СП-3 после выстрела уменьшен на 43%
  • Время перезарядки орудия 76 мм Л-11 для башни СП-3 изменено с 6 до 5 с
  • Время перезарядки орудия 45 мм ВТ-42 для башни СП-3 изменено с 2 до 1,9 с
  • Дальность обзора башни А-20 обр. 1938 г. изменена с 340 до 350 м
  • Обзор башни СП-3 изменён с 350 до 360 м
  • Максимальная скорость назад изменена с 20 на 23 км/ч

КВ-1С

  • Разброс орудия 122 мм гаубица С-41 в башне КВ-122 обр. 1944 г. изменён с 0,52 до 0,48 м
  • Разброс орудия 122 мм гаубица С-41 в башне КВ-122 обр. 1944 г. после выстрела уменьшен на 25%
  • Разброс орудия 85 мм С-31М в башне КВ-122 обр. 1944 г. после выстрела уменьшен на 25%
  • Скорость поворота башни КВ-122 обр. 1944 г. изменена с 28 до 31 град./с
  • Угол склонения орудия 85 мм С-31М в башне КВ-122 обр. 1944 г. изменен с -3,5 до -5 град.

Великобритания

Cavalier

  • Разброс орудия 75 mm Gun Mk. V в башне А24 Vauxhall изменён с 0,42 до 0,41 м
  • Разброс орудия 3.7-inch Howitzer в башне А24 Vauxhall изменён с 0,56 до 0,53 м
  • Время перезарядки орудия 75 mm Gun Mk. V для башни А24 Vauxhall изменено с 3,7 до 3,3 с
  • Время перезарядки орудия 3.7-inch Howitzer для башни А24 Vauxhall изменено с 8,2 до 7,5 с
  • Время прицеливания орудия 3.7-inch Howitzer для башни А24 Vauxhall изменено с 2,6 до 2,3 с
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 40 на 46 км/ч
  • Максимальная скорость назад изменена с 16 на 18 км/ч
  • Мощность двигателя Nuffield Liberty Mk. IVA изменена с 410 до 450 л. с.

Crusader

  • Разброс орудия от движения ходовой Crusader Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от движения ходовой Crusader Mk. III уменьшен на 17%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Crusader Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Crusader Mk. III уменьшен на 17%
  • Разброс орудия QF 6-pdr Gun Mk. V в башне Crusader Mk. III изменён с 0,41 до 0,37 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. I изменён с 0,55 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. III изменён с 0,55 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I при повороте башни Crusader Mk. I уменьшен на 17%
  • Разброс орудия QF 6-pdr Gun Mk. V в башне Crusader Mk. III после выстрела уменьшен на 43%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. I после выстрела уменьшен на 25%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. III после выстрела уменьшен на 25%
  • Время прицеливания орудия QF 6-pdr Gun Mk. V для башни Crusader Mk. III изменено с 2,3 до 2 с
  • Обзор башни Crusader Mk. I изменён с 340 до 360 м
  • Обзор башни Crusader Mk. III изменён с 360 до 370 м
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 50 на 58 км/ч

Cruiser Mk. IV

  • Разброс орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors в башне Cruiser Mk. IVA изменён с 0,41 до 0,43 м
  • Время перезарядки орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors для башни Cruiser Mk. IVA изменено с 6 до 7 с
  • Бронепробиваемость снаряда SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 63 до 86 мм
  • Бронепробиваемость снаряда APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 101 до 112 мм
  • Урон, наносимый снарядом SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Урон, наносимый снарядом HE Mk. 2T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 60 до 75 ед.
  • Урон, наносимый снарядом APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.

Covenanter

  • Разброс орудия от движения ходовой Covenanter Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от движения ходовой Covenanter Mk. III уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Covenanter Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Covenanter Mk. III уменьшен на 12%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Covenanter Mk. IV CS изменён с 0,53 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I при повороте башни Covenanter Mk. IV CS уменьшен на 17%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Covenanter Mk. IV CS после выстрела уменьшен на 25%
  • Время перезарядки орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I для башни Covenanter Mk. IV CS изменено с 4,3 до 4 c
  • Бронепробиваемость снаряда SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 63 до 86 мм
  • Бронепробиваемость снаряда APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 101 до 112 мм
  • Урон, наносимый снарядом SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Урон, наносимый снарядом HE Mk. 2T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 60 до 75 ед.
  • Урон, наносимый снарядом APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 50 на 55 км/ч
  • Максимальная скорость назад изменена с 20 на 22 км/ч
  • Мощность двигателя Meadows D.A.V. O.C. изменена с 360 до 400 л. с.

Прочие изменения

  • Добавлены новые эффекты взаимодействия машины с поверхностью типа «нефть», «мазут» (попадания снарядов, выбросы из-под гусениц и т. д.).
  • Добавлен французский танк Lorraine 50 t.
  • На карте «Граница империи» отключён встречный бой.

Как принять участие в тестировании

Участие в тестировании

Поучаствовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 2 мая 23:59 (МСК).

Общая информация

  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 2 мая 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.9.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Акт II. Погудим на славу!

Празднование десятилетия World of Tanks продолжается, 18 мая 9:00 (МСК) стартует Акт II: Раш по миру! Вас ждёт свежий набор юбилейных задач и новый эпизод события «Вспомнить всё», в котором мы на неделю активной фазы вернём из прошлого гудок, который так и не был выпущен.

Акт II. Погудим на славу!

Гудок будет работать одну неделю во всех режимах игры, включая Глобальную карту с 09:00 (МСК) 18 мая по 09:00 (МСК) 25 мая. Гудок будет включён по умолчанию для всех игроков.

Гудок

Гудок тестировали ещё во время первой итерации Общего теста обновления 0.7.0 в 2011 году. С ним танки игроков могли издавать в бою громкий звук, который напоминал мощный рёв пароходной сирены.

Хотя гудеть было весело, существовали опасения, что во время боя гудок будет отвлекать и раздражать игроков, поэтому его исключили из обновления. Гудок остался забавной, но нереализованной идеей, которую помнят только ветераны игры.

Бип-бип! Дай дорогу танку!

Гудок будет работать во всех режимах, включая Глобальную карту.Принцип его действия схож с механизмом дозаряжания на итальянских танках:

  • Гудок можно использовать 3 раза подряд. После каждого использования громкость следующего гудка уменьшается.
  • После нескольких гудков подряд механизм «заедает» и начинается «перезарядка».
  • Время перезарядки — от 30 до 60 секунд — зависит от того, сколько раз гудок был использован.
  • После окончания перезарядки гудком снова можно пользоваться.
  • Гудки видимых машин, как союзников, так и противников, слышны на расстоянии до 200 метров от вас.

Есть 3 вида гудка, которые зависят от максимального веса боевой машины:

  • для машин весом до 18 тонн;
  • для машин весом от 18 до 40 тонн;
  • для машин весом более 40 тонн.

Ниже приведены машины для примера.

Акт II. Погудим на славу! Акт II. Погудим на славу! Акт II. Погудим на славу!

Как настроить гудок

Гудок активируется клавишей K (в русской раскладке — Л). Вы можете переназначить клавишу в настройках игры.

Акт II. Погудим на славу!

Громкость гудка можно регулировать с помощью специального ползунка «Техника» в настройках игры.

Акт II. Погудим на славу!

Гудок будет включён по умолчанию для всех игроков. Отключается он в настройках, после чего гудки других игроков тоже не будут слышны.

Акт II. Погудим на славу!

Отметьте десятилетие World of Tanks уникальным боевым кличем!

Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач!

Бойцы!

Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач!

Празднование десятилетия World of Tanks набирает обороты! Самое время присоединиться, ведь на подходе II акт, а с ним интересные игровые собятия и новые юбилейные задачи. Выполняйте их и получайте юбилейные монеты, которые можно обменять на новые эксклюзивные элементы внешнего вида и другое ценное игровое имущество в специальном внутриигровом юбилейном магазине.

Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач!

Задачи активной фазы II акта

Во время активной фазы II акта c 18 мая 9:00 (МСК) по 25 мая 9:00 (МСК) игрокам будут доступны 3 новых блока боевых задач по 3 задачи в каждом. Задачи внутри блока отличаются возрастающим уровнем сложности.

Условия боевых задач в каждом блоке разные — обязательно найдутся те, где вы сможете продемонстрировать свои игровые навыки. Чем сложнее задача, тем больше юбилейных монет вы получите в награду.

Все три блока задач выполняются параллельно. После выполнения всех юбилейных задач станет доступна дополнительная ежедневная задача, которую можно будет выполнить один раз в день.

Боевые задачи доступны с 18 мая 9:00 (МСК) до 25 мая 9:00 (МСК). Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

(Не)поправимый урон. Часть 1, 2, 3

Условие

  • Нанести суммарно 7500 / 15 000 / 20 000 ед. урона за любое количество боёв.

Награда

  • 10Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! / 15Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! / 20Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! юбилейных монет.

Ограничения

  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз на аккаунт.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Всем стоять. Часть 1, 2, 3

Условие

  • Сбить гусеницу 1 / 2 / 3 разным машинам противника за бой.

Награда

  • 10Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! / 15Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! / 20Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! юбилейных монет.

Ограничения

  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз на аккаунт.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Сегодня мы с тобой танкуем. Часть 1, 2, 3

Условие

  • Заблокировать суммарно 3500 / 6500 / 9500 ед. урона за любое количество боёв.

Награда

  • 10Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! / 15Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! / 20Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! юбилейных монет.

Ограничения

  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз на аккаунт.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Акт II: Дополнительная задача

Условие

  • Нанести не менее 650 ед. урона за бой.

Награда

  • 10Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! юбилейных монет.

Ограничения

  • Открывается после выполнения девяти основных юбилейных задач II акта.
  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз в сутки.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Выполнив все юбилейные задачи активной фазы II акта, вы получите 200 юбилейных монет и золотой ключ, который на один шаг приблизит вас к уникальному 3D-стилю для IX T30. Чтобы получить 3D-стиль, вам нужно заработать три золотых ключа.

Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач!

Задачи периода затишья II акта

Во время затишья II акта с 25 мая по 15 июня вы сможете выполнять ежедневную боевую задачу для случайных боёв. С понедельника по пятницу вы сможете выполнять простую задачу буднего дня. Задача выходного дня сложнее, но и награда за неё больше.

  • Боевые задачи доступны с 25 мая 9:00 (МСК) до 15 июня 9:00 (МСК).
  • Ежедневная задача буднего дня доступна с 9:00 (МСК) понедельника по 9:00 (МСК) пятницы и обновляется в 3:00 (МСК) раз в сутки.
  • Ежедневная задача выходного дня доступна с 9:00 (МСК) пятницы по 9:00 (МСК) понедельника и обновляется в 3:00 (МСК) раз в сутки.
  • Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

Неделя I. Задача буднего дня

Условие

  • Уничтожить машину противника.

Награда

  • 15Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач!юбилейных монет.

Ограничения

  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз в сутки.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Неделя I. Задача выходного дня

Условие

  • 10 раз попасть в топ-7 своей команды по опыту.

Награда

  • 20Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! юбилейных монет.

Ограничения

  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз в сутки.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Неделя II. Задача буднего дня

Условие

  • Попасть в топ-10 своей команды по урону.

Награда

  • 15Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! юбилейных монет.

Ограничения

  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз в сутки.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Неделя II. Задача выходного дня

Условие

  • 2 раза уничтожить не менее 2 машин противника за бой.

Награда

  • 20Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! юбилейных монет.

Ограничения

  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз в сутки.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Неделя III. Задача буднего дня

Условие

  • Нанести урон машине противника.

Награда

  • 15Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! юбилейных монет.

Ограничения

  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз в сутки.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Неделя III. Задача выходного дня

Условие

  • Заработать 25 000 ед. боевого опыта за любое количество боёв (с учётом надбавок).

Награда

  • 20Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач! юбилейных монет.

Ограничения

  • Вся техника IV уровня и выше.
  • 1 раз в сутки.
  • Случайные бои (в том числе генеральное сражение).

Юбилейные монеты, которые вы заработаете за выполнение задач, можно потратить во внутриигровом юбилейном магазине на уникальные элементы внешнего вида и другие полезные предметы. Юбилейный магазин — это специальный раздел игрового магазина, который будет доступен на протяжении всех пяти актов «Десятилетия».

Акт II. Готовьтесь к выполнению юбилейных задач!

Выполняйте боевые задачи II акта, зарабатывайте юбилейные монеты и получайте уникальные элементы внешнего вида техники!

Объект 780 – Тяжелый танк 10 уровня СССР

На стадию закрытого супертеста отправляется советский тяжёлый танк X уровня Объект 780.

Машина вооружена орудием калибра 130 мм с разовым уроном 490 единиц. Стандартный бронебойный снаряд пробивает 263 мм, а специальный подкалиберный – 305 мм. Точность орудия составляет 0,38, а время сведения – 2 с. Что касается времени перезарядки, то она равна 14 с.

Объект 780 - Тяжелый танк 10 уровня СССР

Лобовая броня наклонена под большими углами, номинальные значения толщины бронелистов доходят до 100 мм в корпусе и до 300 мм в башне. Запас прочности равен 2300 единиц. Мобильность и динамика находятся на достойном для тяжёлого танка уровне: максимальная скорость 50 км/ч, тяговооружённость 17,5 л.с./т.

Объект 780 – яркий представитель советских штурмовых тяжёлых танков. Его подвижность даёт возможность свободно выбирать направление атаки и при необходимости без проблем менять его. Общая живучесть высока за счёт относительно низкого силуэта и хорошего лобового бронирования.

Акция – X2 опыта за все победы

x2 опыта за все победы в WOT.

С 11 мая 09:00 (МСК) по 18 мая 08:30 (МСК) вас ожидает:

  • x2 опыта за все победные бои.

Бонус действует в случайных боях для техники IV-X уровней со «снятой» звездой.

Обязательное условие — попасть в ТОП-7 своей команды по опыту.

Акция - X2 опыта за все победы

2D-стиль «Аргентинское танго»

2D-стиль из патча 1.9.1 WOT: «Аргентинское танго».

«Аргентинское танго» — Всесезонный стиль, приуроченный ко Дню независимости Аргентины, который отмечается 9 июля с 1816 года, когда была подписана декларация Независимости Объединённых Провинций Серебряной Реки.

Стиль чистая халтура, ибо паттерн почти 1 в 1 взят с самого первого стиля Твича от 2018 года «Прямой эфир» (Elite Amethyst).

Неисторичный. Цена: 1750 голды. Подходит технике любой нации и уровня.

Внешний вид

«Время танков. Битва взводов» в новом формате. Скоро

Танкисты!

Мы объвляем о начале масштабного турнирного события «Время танков. Битва взводов». Первые бои пройдут совсем скоро, а пока расскажем вам обо всех основных нововведениях легендарной серии.

«Время танков. Битва взводов» в новом формате. Скоро

Что нового

  • Самое важное нововведение — «Время танков. Битва взводов» впервые пройдёт в онлайн-формате.
  • После регистрации все желающие принять участие будут распределены по группам в соответствии с географическим регионом, в котором они играют. Таких игровых зон всего 12.
  • Серия разделена на два этапа: предварительная стадия и финальный турнир.
  • В предварительной стадии, или командирском зачёте, смогут участвовать все желающие. Всё, что нужно делать, — играть во взводе на «десятках» в случайных боях в течение определённого времени. Критериями выхода каждого игрока из предварительного этапа в финальную часть станут количество заработанного чистого опыта и проведённых боёв, а также суммарный урон.
  • Финальная часть — это битва 64 лучших игроков по итогам командирского зачёта. Каждый из них сможет пригласить в свою команду двоих игроков, после чего все команды сразятся в групповой стадии. 32 лучшие команды по итогам группового этапа выйдут в плей-офф.

Обо всех подробностях и наградах мы расскажем чуть позже — следите за новостями и готовьтесь к Битве взводов!

2D-стиль «Купальская ночь»

Новый 2D-стиль: «Купальская ночь» из патча 1.9.1 WOT.

Вы вообще слышали про такой праздник то? Собственно, под эту дату он и рассчитан, 6-7 июля 2020 г.

Иван Купала (Ива́нов день, Купальская ночь) — народный праздник восточных славян, посвящённый летнему солнцестоянию и наивысшему расцвету природы и отмечаемый 24 июня (7 июля). По времени проведения совпадает с христианским праздником Рождества Иоанна Предтечи. В календарном цикле симметричен Рождеству (Коляде). Иван Купала и Петров день считались единым праздником летнего цикла.

Ночь накануне праздника по своему ритуальному наполнению превосходит сам день Ивана Купалы.

Тип: Народно-христианский.

«Купальская ночь» — Всесезонный стиль, приуроченный к празднованию дня летнего солнцестояния — традиционного славянского праздника, отмечаемого ежегодно 7 июля. Празднование начинается ночью («Ночь на Ивана Купалу») и содержит в себе множество обрядов, связанных с огнём, водой и душистыми травами.

Неисторичный. Цена: 1750 голды. Только для региона: RU. Подходит технике любой нации и уровня.

Внешний вид

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Танкисты!

Игровое событие «Дорога на Берлин» в самом разгаре! Кто-то уже успел освоиться и громит противников в каждом бою, но для многих вражеская оборона оказалась неприступной. Есть и те, кто только готовится вступить в бой. Для вас мы подготовили советы и дополнительную информацию о событии. Надеемся, что эта статья поможет вам в яростных сражениях с искусственным интеллектом.

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Уважаемые игроки, первые дни боёв в «Дороге на Берлин» выдались по-настоящему жаркими! Мы внимательно следили за вашими отзывами и прогрессом в игровом событии. Оперативные сводки указывают на то, что одержать победу над многочисленными врагами выходит нечасто, особенно в случайной команде, где сказывается нехватка координации совместных действий.

На основании всей полученной информации мы провели точечную донастройку сценариев на всех картах, что должно повысить общий комфорт игры без потери в азарте и напряжённости танковых сражений на пути к Берлину, который, кстати, появится в событии уже в ночь с 8 на 9 мая.

Желаем успехов в игре и поздравляем с наступающим праздником!

Выбор подразделения

Прежде чем бросаться в бой на подготовленную оборону врага, важно разобраться в своих возможностях. Для игры доступно пять подразделений, каждое со своим набором техники и способностей.

Зверобои

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактикеРота «Зверобоев» состоит из ПТ-САУ и выделяется высоким разовым уроном и пробитием. Это особенно полезно против элитных противников и вражеских ПТ-САУ — Ferdinand и JagdTiger. А зажигательные снаряды, которых больше, чем у других отрядов, станут надёжным оружием, особенно против «жирных» противников.

За огневую мощь приходится расплачиваться живучестью. У техники этого отряда низкое количество очков прочности и слабое бронирование — лучше держать противника на расстоянии. В этом поможет способность «Удар штурмовика», который может в раз обездвижить группу врагов.

Отряд наиболее эффективен при стрельбе с дистанции.

Железная рота

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактикеРота тяжёлых советских танков с классическим геймплеем. Преимущества «Железной роты» — высокий разовый урон, хорошее бронирование и неплохая мобильность.

Отряд создан для того, чтобы быть в самой гуще событий. Низкая точность и очень маленький радиус способности «Миномётный обстрел» диктуют свои условия ведения боя. Приходится быть максимально близко к врагу. Вторая способность, «Минное поле», также эффективна исключительно на ближних дистанциях.

Крылатый отряд

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактикеОснова «Крылатого отряда» — манёвренные советские средние танки. Они позволяют эффективно сражаться как на средних дистанциях, за счёт точности, так и на ближних, используя манёвренность танков.

Главное — не врываться в гущу врагов: очков прочности у «Крылатого отряда» немного, а небольшой разовый урон не позволит быстро уничтожить даже одного противника. Зато игра от ДПМ раскрывает отряд с лучшей стороны.

Из способностей — зажигательные снаряды и «Залп “Катюш”». Особые снаряды поджигают при пробитии и наносят урон, сопоставимый с ещё одним выстрелом. Удар с воздуха наносит отличный чистый урон и гарантированно поджигает врага.

1-й танковый батальон

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике«1-й танковый батальон» — пример универсального отряда, который наименее зависим от действий союзников.

Тактика сражений схожа с «Крылатым отрядом», сильные и слабые стороны те же. Но 1-й танковый батальон прощает больше ошибок. Солидная огневая мощь, УВН и неплохая подвижность — играть на американских СТ комфортно по совокупности характеристик.

Способность «Авианалёт» также эффективна, как «Залп “Катюш”», но сложнее в использовании. За высокий разовый урон в 500 единиц приходится расплачиваться малой областью поражения. Зажигательные снаряды те же, что и у других отрядов — поджигают противника при пробитии.

48-й полк прорыва

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактикеТем, кто хочет идти напролом, отлично подойдет рота британских тяжелых танков — «48-й полк прорыва». Отличная броня вместе со скорострельным орудием позволяют сдерживать целые волны рядовых противников.

Куда сложнее дела обстоят с более бронированными врагами: Ferdinand, JagdTiger и в особенности Maus. Пробития для поражения этой техники уже не хватает, самостоятельно «закружить» тоже не получится. Вместо этого активно помогайте союзникам, сбивая гусеницы у техники противника — враги не качают «Ремонт».

Для компенсации этих особенностей используйте способности отряда — «Артобстрел» и «Полный газ». Первая позволяет нанести врагу удар с воздуха и оглушить, а вторая просто ускорит ваш танк.

Способности отрядов

Один из аргументов в пользу выбора того или иного отряда — его ключевая способность. На первый взгляд, все они просто наносят урон с воздуха, но разница между ними есть — и довольно существенная. У каждой способности на урон с воздуха своё время подготовки и перезарядки, дальность действия, урон и так далее. И область применения у каждой способности своя.

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Значения предоставлены для способностей III уровня.

Сложность

В событии «Дорога на Берлин» три уровня сложности, которые зависят от уровней подразделений участников.

Сложность сражения считается по среднему арифметическому всех подразделений в бою с правилами математического округления.

Например:

Если в бою четыре подразделения 1-го уровня и один 3-го, будет 1-ый уровень сложности. Три подразделения 1-го уровня и два 3-го дают в итоге 2-ой уровень сложности.

  • Балансный уровень взвода определяется по наивысшему уровню подразделения в нём.

От уровня сложности зависит количество противников и то, на какой технике они будут. Техника противников растёт как в уровне, так и в качестве. «Насхорны» на более высоких уровнях сменятся «Фердинандами», а обычную версию некоторой техники сменит элитная. Она отличается от обычной количеством очков здоровья, уроном и пробитием, а также внешним видом.

Техника противника

На первом уровне сложности вы будете сражаться с обычными противниками на Pz. IV H, Panther и Nashorn, а «боссом» выступит элитный Tiger I.

На втором вы встретите элитные версии обычной техники, а также тяжёлые танки. Техники в целом станет больше. На смену Nashorn придут JagdPanther и Ferdinand. Среди САУ появится Hummel. В качестве командирских машин — улучшенные Tiger II.

Третий уровень сложности заставит вас сходу столкнуться с тяжелейшими условиями. Суммарно техники больше, чем на первом и втором уровнях сложности, особенно элитной. Во время прохождения вас встретят толстолобые Ferdinand и JagdTiger. В финале всё те же элитные Tiger II, к которым может присоединиться венец немецкого танкостроения — Maus.

Советы и хитрости

  • Растягивайтесь по всему фронту. Это заставит противников разъезжаться и открыть уязвимые зоны. То же правило работает и с вражескими ПТ-САУ, которые стоят на месте.
  • Заходите с разных флангов, заставляя врага крутиться и обнажать слабо бронированные места.
  • Следите за общим количеством техники противника. Если следующая фаза — контратака, заранее найдите укрытие, чтобы не встретить противника в чистом поле.
  • Не стоит начинать контратаку на краю зоны. Выгоднее отойти к более удобным позициям.
  • Не стоит занимать укрытия сразу перед фазой атаки. Вражеская бомбардировка заставит вас покинуть позицию.
  • Уходя из-под огня бомбардировщиков, рассчитывайте траекторию движения. В противном случае зоны поражения вас и ваших союзников могут пересечься.
  • Не используйте способности на рядовые танки противника, особенно если он один. Стоящая на месте ПТ-САУ или командирская машина — вот лучшая цель для удара с воздуха.
  • Используйте зажигательный выстрел с умом. Не стоит стрелять на ходу или в лоб цели, которую сложно пробить. Только пробитие даст результат. Даже критическое попадание не принесёт должного эффекта, но потратит ценный снаряд.
  • Следите за временем. «Фокусите» противника, стреляя все вместе по одной цели. Враг с малым количеством очков здоровья всё ещё способен доставить вам неприятности. В то же время оценивайте целесообразность выстрела: если у вас заряжен снаряд с 390 урона, а рядом есть цель с большей прочностью, проще оставить недобитого противника союзнику.
  • Победа — итог командной работы. Не стоит лишний раз беречь прочность, если потеря её части поможет союзнику зайти в тыл опасной ПТ-САУ или командирской машине.
  • Не стойте на месте. Попав в радиус обзора САУ, вы можете стать для неё целью. Не двигаясь, рискуете получить полный урон от выстрела артиллерии. Если ваш танк в движении, то САУ его разве что немного поцарапает.
  • В этом режиме выстрелы артиллерии не оглушают технику. Впрочем, это не повод стоять под вражеским огнём.
  • САУ — первоочередная цель. Если осталось мало времени, проще добить вражескую артиллерию, чем пытаться уничтожить целый танк.
  • Старайтесь добить отступающего противника. В корму разобрать куда проще, чем в лоб.

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Начисление очков

Спецзадание для получения наград события «Дорога на Берлин» включает 5 этапов. Для их выполнения требуется 35 000 очков победы. А главная награда события, VII ИС-2 экранированный , будет доступна по завершении уже 4-го этапа — для этого нужно всего 20 500 очков победы.

За один бой можно заработать максимум 1350 очков победы. На их получение влияет несколько факторов.

  • Эффективность в бою. Основополагающий параметр. От него зависит базовое количество очков победы за бой. Максимальное значение — 10 очков.
  • Уровень подразделения. Множитель очков равен уровню подразделения, на котором вы выходите в бой: x1, x2 или x3.
  • Выполнение задач. На множитель очков по итогам боя влияет этап, который был выполнен на момент окончания боя. За 1-ый выполненный этап вы получите множитель x1, за 5-ый — уже x3. На карте «Берлин», которая доступна с 9 мая, количество очков удваивается!
  • Приказы «На штурм!». В начале события каждый отряд получает по одному приказу с множителями x5 и x15 для каждого отряда. Первый тип приказа обновляется автоматически раз в сутки, если был использован. Второй тип приказа можно зарабатывать в случайных боях за выполнение боевых задач.

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Приказы «На штурм!» — самый эффективный и быстрый способ заработать очки. На экране события за игровое золото можно приобрести пакеты с приказами x10 для каждого подразделения:

  • Пакет новобранца. 1 приказ «На штурм!» x10 за 150.
  • Набор специалиста. 10 приказов «На штурм!» x10, 3 дня танкового премиум аккаунта и 20 личных резервов на боевой опыт за 1 250.
  • Набор мастера. 20 приказов «На штурм!» x10, 30 дней танкового премиум аккаунта и 15 личных резервов на кредиты за 2 500.

Эти наборы помогут вам быстрее набрать очки победы для завершения этапов спецзадания и забрать главную награду события. Если же вы хотите мгновенно улучшить подразделения, воспользуйтесь набором «Победитель» за 3 750.

Набор включает в себя:

  • Улучшение всех подразделений до III уровня.
  • По 5 приказов «На штурм!» (x10) на каждое подразделение.
  • 30 дней танкового премиум аккаунта.
  • 20 личных резервов на кредиты.
  • 20 личных резервов на боевой опыт.

Найти набор «Победитель» можно во вкладке «Берлин».

Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по тактике

Играйте и побеждайте противника в событии «Дорога на Берлин»!