Двуствольные тяжёлые танки скоро в игре!

Двуствольные тяжёлые танки предлагают необычный и захватывающий игровой процесс, что вызвало большой интерес как у новичков, так и у ветеранов игры.

Двуствольные тяжёлые танки скоро в игре!

После серии тестов и корректировок мы готовы представить долгожданную ветку двуствольных тяжёлых танков в том виде, в котором машины пойдут в релиз. Имели ли такие танки место в истории? Конечно! Все подробности под спойлером. Еще не играешь в танки? Пора бы уже и скачать игровой клиент!

История многопушечных танков СССР

В 1939 году в СССР спаренные пушки впервые были смонтированы в башне КВ. При сборке опытного образца машины №У-0 на Ижорском заводе в башню установили 76-мм и 45-мм спаренные орудия.

Полигонные и заводские испытания танка КВ-У-0 проходили с сентября по декабрь 1939 года. Во время тестирования броневой защиты была повреждена 76-мм пушка Л-11 — при обстреле танка снаряд попал в ствол, который пробить не смог, но в канале ствола образовалась выпучина.

При последующем испытании вооружения оно было признано соответствующим тактико-техническим требованиям, в отличие от боекомплекта (он оказался меньше необходимого). Таким образом, КВ-У-0 успел пройти ходовые испытания со спаренными пушками.

Следующий проект танка, уже с тремя орудиями, был начат в 1941 году. Над ним работал коллектив завода №183, эвакуированный в Нижний Тагил. Танк, получивший индекс Т-34–3, разрабатывался под руководством А. А. Морозова. Это был Т-34, в башне которого, помимо 76-мм пушки Ф-34, устанавливалась спарка 45-мм пушек.

По Т-34–3 действительно были разработаны технический проект и конструкторская документация, но до изготовления даже опытного образца дело не дошло.

Двуствольные тяжёлые танки скоро в игре!

Тогда же, в конце 1941 года, появился проект крайне необычного танка КВ с тремя орудиями: одна 76-мм пушка Ф-34 и две 45-мм. Его создатели решили отказаться от вращающейся башни, поскольку строенная орудийная установка занимала слишком много места. Фактически, это была САУ, но формально данная машина именовалась либо просто «танк КВ-7», либо «штурмовой танк».

27 декабря 1941 года (с отставанием от графика на 10 дней) опытный образец КВ-7 прошёл заводские испытания. Работы над танком продолжались ещё некоторое время, и только в декабре 1943 года его отправили в металлолом.

Причин закрытия работ над двуствольными танками было несколько. Опыт с КВ-7 показал, что достижение относительной скорострельности сопряжено с рядом неудобств в эксплуатации машины.

Две пушки вместо одной в танковой башне или рубке не удваивали, например, показатель бронепробиваемости орудий. Создание таких систем тогда было обусловлено отсутствием более могущественного орудия большего калибра.

В заключение отметим, что двуствольные танки — не оторванные от реальности проекты, к ним конструкторы возвращаются до сих пор.

Двуствольные танки в игре

Начинается исследование новой ветки советских двуствольных тяжёлых танков с КВ-3 на VII уровне. Дальше идут три новые машины, все они появятся в игре с выходом обновления 1.7.1.

  • ИС-2-II (VIII уровень)
  • ИС-3-II (IX уровень)
  • СТ-II (X уровень)

В экипаже каждой машины:

  • командир;
  • механик-водитель;
  • наводчик;
  • заряжающий;
  • заряжающий.

Двуствольные тяжёлые танки скоро в игре! Двуствольные тяжёлые танки скоро в игре! Двуствольные тяжёлые танки скоро в игре!

Всем этим танкам доступны три режима стрельбы: циклический, последовательный и залпом.

Главная особенность этих танков — спаренная двухорудийная установка. Вместе с ней в игре появляются совершенно новые режимы стрельбы:

Последовательный

Последовательный режим — это стрельба из второго орудия без ожидания зарядки первого. Как это работает: после выстрела из активного левого орудия камера сместится, но сразу произвести выстрел из правого вы не сможете, придётся немного подождать — время ожидания покажет специальный таймер.

Это время меньше, чем перезарядка одного ствола. Затем можно произвести выстрел. После второго выстрела перезарядка двух орудий обнуляется.

Циклический

Циклический режим — стрельба с ожиданием перезарядки каждого из орудий в отдельности. Когда, например, левое орудие произвело выстрел и начинает заряжаться, активируется правое. Как только левое зарядилось, можно стрелять из правого.

Принцип стрельбы аналогичен классическому одноствольному танку, только с дополнительным смещением камеры при прицеливании.

Циклический и последовательный способы стрельбы похожи на барабан с дозарядкой, как у итальянских танков, но на два снаряда.

Одновременная стрельба из двух орудий (залп)

Залповый режим доступен, только когда оба орудия заряжены. Чтобы выстрелить одновременно из двух стволов, необходимо несколько секунд удерживать кнопку мыши — это время тратится на подготовку к залпу. По окончании подготовки автоматически происходит сразу два выстрела.

Важный момент: после выстрела оба орудия блокируются на некоторое время. Лишь через несколько секунд начинается обычная зарядка. Если вы отпустите левую кнопку мыши до завершения подготовки, процесс прервётся.

Обратите внимание, что при залповом выстреле каждый из снарядов просчитывается отдельно. Возможны ситуации, когда один из снарядов срикошетил или не пробил броню соперника. Учитывайте этот момент, используя залповый режим стрельбы!

Ведение огня только залпами не всегда лучший выбор. Лучше комбинировать доступные режимы стрельбы в зависимости от ситуации на поле боя! А теперь перейдём к танкам.

Универсальный ИС-2-II

Хотя название этого танка включает аббревиатуру легендарного ИС, по своим модулям он больше похож на КВ-3, на который, как и ИС-2-II, устанавливается 100-мм орудие.

Двуствольные тяжёлые танки скоро в игре!

ИС-2-II — универсальная машина и хорошая тренировочная платформа для освоения всей ветки. Комфортные в стрельбе 100-мм орудия помогают лучше освоить новую механику. Подготовка к выстрелу занимает немного времени, и пауза после двойного выстрела — небольшая.

Играя на этой машине, можно протестировать все три режима стрельбы — циклический, последовательный и залп — изучив нюансы каждого из них. Учитывая относительно высокую скорострельность 100-мм орудия циклический режим, возможно, будет использоваться на ИС-2-II чаще других.

Бронированный ИС-3-II

Танк IX уровня с куда более серьёзными ТТХ, по сравнению с предшественником: больше брони, огневой мощи, как при одиночном, так и при двойном выстреле.

Двуствольные тяжёлые танки скоро в игре!

ИС-3-II вооружён двумя 122-мм орудиями, наносящими 390 единиц урона каждое. У танка прочная рикошетная башня, которая способна выдержать не одно попадание. Несмотря на обилие брони, танк остаётся достаточно мобильным, и этим нужно пользоваться.

Сокрушающий СТ-II

В 1945 году были созданы эскизно-технические проекты тяжёлых танков СТ-I и СТ-II – с двумя орудиями. Над ними работали инженеры-конструкторы Центрального артиллерийского КБ А. С. Часовников и В. А. Ганин.

Двуствольные тяжёлые танки скоро в игре!

В игре СТ-II обещает быть большой проблемой для противника, особенно при поддержке союзников. Эффективнее всего играть на этом танке, используя преимущества отличных углов склонения орудия и постоянно маневрируя под огнём противника, затрудняя ему прицеливание.

СТ-II оснащён двумя 122-мм орудиями, обладающими разовым уроном в 440 единиц каждое. Ограниченная подвижность этой тяжёлой машины говорит о необходимости выбирать направление, на котором вы будете действовать. Быстро сменить фланг на СТ-II не получится.

Мы уверены, что эти мощные советские двуствольные танки станут глотком свежего воздуха и внесут множество новых тактических возможностей в игровой процесс. Удачи на полях сражений!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.