Сегодня стартует первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!
Общий тест 1.3 можно скачать тут.
- Внешний вид техники
- Личные боевые задачи
- Союз
- Блок
- Альянс
- Коалиция
- Наградные машины за выполнение ЛБЗ
- Новая карта: «Орловский выступ»
- Изменения на картах
- Химмельсдорф
- Промзона
- Линия Маннергейма
- Рыбацкая бухта
- Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго обшего теста 1.3)
- Уровни техники
- Максимальное количество ботов в команде
- Время ожидания
- Как отличить
- Карты
- Полный список изменений
- Изменения в личных боевых задачах
- Карты
- Изменение внешнего вида
- Изменения во внутриигровом магазине
- Исправления и улучшения
- Изменения параметров техники
- Изменение параметров
- Объект 260
- ИС-3 с МЗ
- Швеция
- Как принять участие в тестировании
- Участие в тестировании
- Общая информация
- Особенности
Внешний вид техники
В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!
Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.
Личные боевые задачи
В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.
Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».
И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.
Союз
Блок
Альянс
Коалиция
Наградные машины за выполнение ЛБЗ
Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.
Новая карта: «Орловский выступ»
Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.
Изменения на картах
Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.
Химмельсдорф
При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.
Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.
Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.
Промзона
Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.
Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.
В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.
Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.
Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.
Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.
Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.
Линия Маннергейма
На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.
Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.
Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.
Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.
Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.
Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.
Рыбацкая бухта
Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.
Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.
В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.
В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.
В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.
В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.
В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.
Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.
Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.
Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго обшего теста 1.3)
На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I–V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.
Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.
ПРИМЕЧАНИЕ: данные изменения НЕ КОСНУТСЯ серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.
Уровни техники
- 1-5
Максимальное количество ботов в команде
- 7
Время ожидания
- 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ
Как отличить
- Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка
Карты
- Карелия
- Прохоровка
- Рудники
- Редшир
- Степи
- Рыбацкая бухта
- Энск
- Ласвилль
- Руинберг
- Мурованка
- Эрленберг
- Линия Зигфрида
- Утёс
- Песчаная река
- Эль-Халлуф
- Аэродром
- Перевал
- Линия Маннергейма
- Штиль
- Тихий берег,
- Оверлорд
Полный список изменений
Изменения в личных боевых задачах
- Перебалансированы задачи операции Excalibur.
- Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
- Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
- В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
- Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
- Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
- Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.
Карты
Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).
Внесены балансные правки на следующие карты:
- «Химмельсдорф»
- «Рыбацкая бухта»
- «Промзона»
- «Линия Маннергейма»
Исправлены ошибки на следующих картах:
- «Минск»
- «Студзянки»
- «Вестфилд»
- «Энск»
- «Тихий берег»
Изменение внешнего вида
Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.
Изменения во внутриигровом магазине
- На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
- Магазин стал работать быстрее.
Исправления и улучшения
- Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
- Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».
Изменения параметров техники
T 55A:
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
- Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
- Усилено бронирование корпуса и башни.
- Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
- Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
- Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
- Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.
Китай:
- Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.
СССР:
- Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.
- Добавлена машина ЛТ-432.
Изменение параметров
Объект 260
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
- Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
- Время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с.
- Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с.
- Усилено бронирование корпуса и башни.
- Угол склонения орудия изменён с −5 до −6 градусов.
- Боезапас изменён с 30 до 40 выстрелов.
ИС-3 с МЗ
- Для орудия 122 мм Д-25ТА ИС-3 с МЗ добавлен механизм дозаряжания.
Швеция
- Для тестирования супертестерами добавлена машина EMIL 1951.
Как принять участие в тестировании
Участие в тестировании
- СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
- Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.3 (12,2 ГБ для SD-версии и 19,4 ГБ для HD-версии). Если у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.2), то вам нужно дозагрузить 742 МБ для SD-версии и 151 МБ для HD-версии.
- При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы. - Запустите установленную тестовую версию.
- Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).
Общая информация
- Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
- Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
Особенности
- Платежи на тестовом сервере не производятся.
- На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
- Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
- В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
- Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
- Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
- Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Время выходить в бой и протестировать изменения!