Мы прислушались к вашим отзывам с супертеста и переделаем ветку «Объекта 263» под штурмовые ПТ-САУ. Подвижные и рикошетные, эти машины будут предназначены для боя на средних и коротких дистанциях. Это позволит им играть от бронирования, использовать свою мобильность для быстрых атак и уничтожения противника благодаря орудиям с высоким разовым уроном.
Хотя работа ещё не завершена, сообщаем: вам стоит ожидать «грандиозных возвращений» и серьёзных перестановок на IX–X уровнях:
- СУ-122-54 будет выведена из игры: эта известная ПТ-САУ с традиционным расположением рубки не вписывается в общую концепцию ветки. Не говоря уже о слабом бронировании и малом запасе прочности, которые часто не позволяли ей сражаться с «одноклассниками» на равных.
- СУ-101M1 и СУ-101 останутся на VII и VIII уровнях соответственно. Их характеристики улучшатся.
- «Объект 268 вариант 4» заменит «Объект 263» на X уровне, а последний переместится на IX уровень.
- Новая мини-ветка, изучаемая с T-44: «Объект 430» перейдёт на IX уровень, а его место займёт «Объект 430У» (X уровень).
- СТ с задним расположение башни: «Объект 416» останется на VIII уровне, за ним будут идти «Объект 430 вариант II» на IX уровне и новый СТ X уровня с прочной башней и геймплеем, соответствующим всей ветке начиная с A-44. Машина добавится не в следующем обновлении (после 9.22), так что у вас есть время, чтобы выкачать ветку и начать копить опыт на топ.
- СТ ветки от T-44 (Т-44, Т-54, Т-62А, «Объект 140») останутся без изменений.
В обновлении 9.22 добавятся две альтернативные мини-ветки тяжёлых танков.
- В игре появятся три новых ТТ с задним расположением башни с VIII по X уровень: ИС-2Ш → «Объект 705» → «Объект 705A».
- Исследуемые от КВ-13, эти тяжёлые танки похожи на ИС-7 по скорости и бронированию и предлагают оригинальный игровой процесс, занимающий место где-то между Pz.Kpw. VII и ИС-7.
- Относительно слабобронированный T-10 не вписывался в ветку между ИС-3 и ИС-7, однако имел целую армию поклонников. Мы учли ваши отзывы, так что он останется на IX уровне и получит собственную мини-ветку с ещё одним новичком в топе. Так же, как и топовая машина в ветке СТ с задним расположением башни, этот топ не выйдет в следующем обновлении (но точно после 9.22).
Премиум техника с льготным уровнем боёв
В будущем мы займёмся и премиум техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины зачастую не способны эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые значительно улучшились. Отдельные изменения не решат проблему, и мы разрабатываем комплексное решение, которое позволит усовершенствовать эти машины без изменения игрового баланса. На это понадобится время: решать подобные вопросы нужно без спешки.
Что ждёт в будущем?
Новые режимы
Мы продолжим увеличивать число доступных игровых режимов. Переработанные ранговые бои и режим «Линия фронта» станут доступны в следующем году. Пока рано детально говорить о «Линии фронта», однако мы уже кое-что можем рассказать о следующем сезоне ранговых боёв.
Чтобы обеспечить здоровую конкуренцию в стартовом сезоне, мы изменим некоторые ключевые механики режима:
- Получение шеврона: мы уйдём от системы, позволявшей получать шевроны игрокам только победившей команды. Вознаграждаться будут лучшие танкисты обеих команд. Естественно, победители получат больше шевронов.
- Система рангов: она останется той же, что и во втором бета-сезоне. Однако мы увеличим количество рангов, чтобы сгладить кривую прогрессии.
- Сохранение ранга: новая механика позволит не терять ранг после нескольких неудачных боёв. При этом вы сможете доказать, что заслуживаете полученного ранга, защищая определённые ранги в бою.
- Продолжительность: по сравнению со вторым бета-сезоном этапов будет меньше, однако они станут длиннее. Не придётся играть весь день, чтобы получить максимальный ранг за недельный этап. Мы хотим, чтобы вы показывали максимальную эффективность, а не играли нечеловеческое количество боёв.
Новые игровые нации
Прошёл уже год с тех пор, как мы ввели новую нацию. В 2018-м вас ждёт кое-что новое: мы добавим два европейских дерева исследований. Никаких подробностей пока рассказывать не будем, но вы найдёте подсказки в видео о планах на 2018 год. Смотрите и делитесь соображениями на форуме.
Новые способы получать и тратить боны
Мы помним о своём обещании добавлять новые способы зарабатывать и тратить боны. Сейчас вы можете получать их за эпические медали и достижения категории «Герой битвы», заработанные на технике IV–X уровней в случайных боях, а также на машинах Xуровня в генеральном сражении. Участвуя в событиях на Глобальной карте, вы также будете получать боны и сможете обменять их на танк. И на этом мы не планируем останавливаться: мы рассматриваем возможность изменения внешнего вида и покупки техники за боны, а также собираемся добавить больше способов получения этой игровой валюты в 2018 году.
Работа с кастомизацией
Обновление 9.21 заложило фундамент для более сложной системы изменения внешнего вида, и её развитие — один из наших приоритетов в 2018 году. Мы сосредоточимся на трёх моментах: добавлении стилей, доступности новых механик на VI–IX уровнях и разработке 3D-элементов внешнего вида.
Игровые события
Сейчас мы работаем над множеством активностей, которые разнообразят танковые бои в следующем году: от атмосферных событий, подобных «Вторжению Левиафана», до ивентов с более широким списком наград, в том числе бон, элементов внешнего вида и техники. Кроме того, следующим летом мы вернём футбольный режим. Так что начинайте шнуровать бутсы уже сейчас!
добавте новых карт
Будут добавлены 4 новые карты в 2018 году.