Яндекс.Метрика

Ответы разработчиков июнь-июль 2019

На reddit в сабреддите r/WorldofTanks в конце прошлого месяца собирали вопросы для разработчиков WoT. Такие активности у них проводятся время от времени, и если Вы хорошо владеете английским можете даже там пообщаться. Но тут и СНГ регион решился вклинится во всю эту движуху быстренько зачем-то.

Получившиеся официальные, отфильтрованные жёсткой цензурой WG (их даже опубликовали на портале) ответы разработчиков Вы можете почитать чуть ниже.

На вопросы игроков разные регионов отвечали: Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks) и Максим Чувалов (директор по оперированию World of Tanks).

Воды очень много, поэтому 2 части. Смотрите так же неофициальные ответы разработчиков.

Ответы разработчиков июнь-июль 2019

ЧАСТЬ 1:

Официальные ответы разработчиков, на СНГ вопросы игроков.

Линия фронта

1. Планируется ли ввести режим «Линия фронта» для техники не только VIII уровня, а, например, VI или X?

  • — Мы хотим дождаться результатов первого сезона и уже потом решить, каким должен быть второй. Сейчас мы рассматриваем такую возможность.

2. Какие будете принимать меры по колёсной технике в «Линии фронта»?

  • — Проблема в целом в лёгких танках в режиме (во всём, что быстрое и малозаметное). Мы изменили правила (у лёгкой техники вместо трёх слотов под боевые резервы остался один) и будем смотреть, как это повлияет на ситуацию.

3. Планируете ли в будущем сделать статистику по «Линии фронта», чтобы можно было посмотреть показатели эффективности игрока?

  • — Мы работаем над этим.

4. Какие нас ожидают балансные правки на карте? Например, точка B захватывается легко, САУ с B сбить захват не может. А точка С захватывается тяжело.

  • — Мы признаём, что в некоторых точках дела обстоят не лучшим образом, но ребаланс требует изменений на карте. Они будут возможны в следующем сезоне.

5. Будут ли ещё карты для «Линии фронта»?

  • — Новая карта обязательно будет. Скоро игроки смогут её протестировать.

Ранговые бои

6. Последний сезон ранговых боёв отнимал много времени и нервов даже у сильных игроков. Будут ли изменения?

  • — Да, будут, прежде всего в квалификации. Ещё по результатам последнего сезона мы внесём правки в ролевой опыт.

7. Возможно ли разделение в ранговых боях (например, по личному рейтингу)?

  • — Пока мы не рассматриваем подобную возможность. В текущем сезоне не будет таких значительных изменений в правилах. Возможно, в будущем.

Кланы

8. Какие планы по расширению кланового функционала?

  • — Продолжим развивать вассалитет, увеличивать ценность владения территориями на ГК, делать для кланов полезным и выгодным вовлечение неклановых игроков в клановые активности.

9. Изменится ли функционал чата в игре, чтобы упростить клановую жизнь и общение в Укрепрайонах и Глобальной карте?

  • — Есть планы на следующий год совместно с переделкой чата в целом.

10. Можно ли добавить выгрузку статистики по игрокам клана для клан-лида в удобном для анализа формате, чтобы лучше отслеживать эффективность и внедрять системы мотивации?

  • — Спасибо за предложение, подумаем об этом.

Техника

11. Планируется ли расширение текущих исследуемых веток техники?

  • — Очень бы хотелось, зависит от того, насколько успешно наши исследователи будут рассекречивать старые архивы.

12. Расскажите о ближайших планах по изменениям ТТХ техники. Машин в игре много, а игроки считают свой любимый танк самым слабым и требующим апа.

  • — Спасибо! Вы понимаете нашу боль! Сейчас мы работаем с «Песочницей», исследуем новый подход к балансу как таковому, который естественно вырос из попытки чётче определить функциональную роль различных типов снарядов. Если и вам, и нам всё придется по вкусу, это будет заделом для, возможно, самого массового ребаланса в истории игры. Если что-то пойдёт не так, то мы вернемся к пошаговым изменениям ТТХ отдельных машин. Каких именно, пока не скажем. Хочется верить, что у нас с новой парадигмой всё получится, ребалансу быть, и игра на всех машинах станет лучше и интереснее.

13. Планируется ли ап старых танков, в том числе премиум машин?

  • — Да, это одна из целей, которую мы преследуем, тестируя новый подход к балансу в «песочнице».

14. Увидим ли мы дополнительные ветки в чешском, итальянском, японском или польском деревьях развития?

  • — Материалов для этого хватает, но не для всех упомянутых наций. На данный момент мы работаем над японскими ПТ-САУ, а также ищем возможности для чешской и итальянской веток. Как только будет что-то конкретное, мы тут же об этом расскажем сообществу.

Колёсная техника

15. Планируется ли ввод колёсной техники других наций?

  • — Мы следим за тем, как ведёт себя колёсная техника, и параллельно продолжаем работу над поиском исторических материалов. Если всё будет хорошо, то следующей колёсной нацией станут британцы.

16. Можно ли сделать так, чтобы колёсные танки останавливались после выстрела по колёсам? При попадании в борт очень часто они едут дальше без урона.

  • — Это конструктивная особенность колёсной техники. Потеря одного из колёс не приводит к потере подвижности.

САУ

17. Будет ли переработан принцип ОФ-снарядов САУ? Изменятся ли механики оглушения?

  • — Мы рассматриваем альтернативные варианты реализации работы ОФ-снарядов в рамках проходящих в «Песочнице» тестов нового подхода к балансу снарядов (и танков вообще). В текущую итерацию изменения ОФ-снарядов не попали, рассчитываем «выкатить» их на следующий тест. Оглушением после последних изменений довольны, менять пока не собираемся.

18. Будут ли добавлены ветки артиллерии, например, в нациях Китая, Японии или Чехословакии?

  • — Исследования в этом направлении есть. Как только у нас будет более конкретная информация, мы сообщим.

19. Будет ли видно время перезарядки арты в ушах команд, для координации в бою?

  • — Очень интересная идея. Мы подумаем над этим.

Льготная техника

20. Планируете ли ап песочных премиум танков?

  • — Так или иначе мы будем проводить ребаланс низких и средних уровней. Надеемся, что получится сделать это всё разом в рамках инициативы по ребалансу, которую мы тестируем в «Песочнице» прямо сейчас.

21. Считаете ли вы работу по апу льготной техники завершённой?

  • — Работа по балансу не останавливается. Балансировка танков – это как ремонт: его невозможно закончить – можно только приостановить 😉

Премиум техника

22. Когда добавят танки за боны?

  • — Функционально магазин уже был практически готов к выпуску, но на этапе тестирования мы столкнулись с техническими сложностями, которые сейчас решаем. Мы надеемся скоро их решить.

23. Есть ли планы апнуть AMX CDC? Сейчас он неконкурентоспособен.

  • — Пока нет планов конкретно по этой машине, но сейчас мы тестируем новый подход к балансу техники в «Песочнице». Если увидим, что направление верное, тогда ребалансу подвергнется вся техника.

24. Будут ли продаваться танки из «Хроники Валькирии»?

  • — Думаем над этим. Пока что мы ограничивались только Азией, где они уже продавались и где историчность и реалистичность происходящего значительно менее важна игрокам, чем на остальных регионах.

25. Как скоро будет премиум техника IX и X уровней? Какая ценовая политика ожидается?

  • — На данный момент мы не планируем ввод премиум техники X уровня. Когда-то «десяток» было совсем мало и для многих классов топовым был IX уровень или ниже, и вот тогда премиум техника VII-VIII уровней была очень актуальна. Шло время, игра развивалась, а премиум техника нет. И вот уже сейчас «семёрки» окончательно вышли из моды, а «восьмёрки» из предтоповых превратились практически в танки среднего уровня. Что касается «девяток», недавно мы анонсировали наградную технику IX уровня для «Линии фронта» и ранговых боёв. Тем самым мы, по сути, тестируем востребованность и безопасность введения такой техники как премиальной. О ценовой политике мы пока не думали.

26. Можно ли будет «прематизировать» прокачиваемые танки?

  • — Мы обсуждаем такую возможность.

27. Будет ли возможность для коллекционеров World of Tank покупать редкие танки?

  • — Да, мы планируем реализовать такую возможность через боновый магазин.

Специальные снаряды и снаряжение

28. Как прошло тестирование новой концепции ребаланса снарядов?

  • — Вторая итерация ещё идёт. Обрабатываем данные и планируем следующие итерации. Пока выглядит так, что понадобятся еще несколько тестов.

29. Как будут себя чувствовать «голдозависимые» танки после ребаланса спецснарядов?

  • — Рассчитываем, что перебалансированными и посвежевшими 😉

30. Как эти изменения повлияют на премиум танки в их доходности, ведь она напрямую зависит от нанесённого урона и стоимости снарядов?

  • — Мы займёмся вопросами доходности и экономики, когда увидим, что направление верное. Следите за тестами.

Фугасы.

31. Планируется ли изменение ОФ-снарядов для всей или конкретной техники? Игроки чаще стали заряжать ОФ, так как это не требует выцеливания уязвимых мест и с их помощью можно наносить гарантированный урон.

  • — Наша цель — создать три типа снарядов для применения каждого из них в определённой боевой ситуации. Возможные изменения по ОФ-снарядам мы рассчитываем показать в следующей итерации «Песочницы».

32. Будет ли пересмотр механики оглушения у САУ?

  • — Пока не планируем.

Карты

33. Будут ли в ближайшее время разрабатываться новые карты?

  • — Мы ещё не все старые вернули 😉 На данный момент идёт активная работа над новой картой для «Линии фронта», очень скоро ее можно будет опробовать в игре. Ещё планируем взять в работу «Жемчужную реку». Правим «Минск», на очереди – «Перевал». Мы анонсируем все супертесты по мере разработки, начиная с самых ранних стадий работы над топологией, так что следите за новостями.

34. Можно ли убрать заезд на стены домов с переворотом, при том, что на пологий подъём техника не может заехать и скользит?

  • — Да, мы в курсе – это проблема с технологией Havok. Сейчас мы совместно с командой Havok работаем над решением этой и некоторых других проблем, связанных с их технологией. Надеемся, что всё получится.

35. Сейчас игрокам предоставлена возможность исключать нежелательные карты. Не возникала ли идея добавить обратное – позволить раз в сутки выбрать карту, которая будет выпадать чаще?

  • — Немного не в такой форме, но подобная идея у нас в планах есть.

36. Появятся ли другие карты, посвящённые городам-героям, такие как «Минск»?

  • — Не исключено.

Премиум аккаунт

37. Купил премиум аккаунт на 30 дней и уехал на 2 недели. Будет ли возможность ставить паузу на премиум аккаунт?

  • — В планах такой функции нет. Обсуждаем другие методы развития премиум аккаунта.

38. Возможен ли вариант премиум аккаунта на количество боёв, а не дней?

  • — Эту функцию выполняют личные резервы.

Кастомизация

39. Будут ли добавлены в игру новые 3D-стили для десятых уровней, как было в новогодних коробках? Хочется выделяться не только цветом и наклейкой.

  • — Работаем над этим. В ближайшее время доступных 3D-стилей станет значительно больше.

40. Можно ли ввести инструменты для игроков, чтобы они сами создавали камуфляж и элементы кастомизации?

  • — Да, у нас есть такие планы, но это КТТС.

Балансировщик

41. Есть ли в планах вариант сбора команд в случайный бой/отдельный режим боя по WTR-рейтингу?

  • — В каком-то смысле это ранговые бои. Сейчас мы думаем, как их дальше развивать.

42. Есть ли возможность с помощью изменений балансировщика «победить» турбобои?

  • — Интересно, что даже в Золотой лиге ранговых боёв случались турбобои. Баланс по скилу не искоренит эту проблему. Тем не менее, мы действительно пытаемся использовать балансировщик для уменьшения количества таких боёв.

43. Планируется ли ограничение количества отдельных классов техники на команду?

  • — САУ уже ограничены: 3 на команду. Техническая возможность с новым балансировщиком у нас появилась. Пока что практического смысла в этом мы не видим, но если придётся, применить это довольно легко.

Механики

44. Будут ли изменения-дополнения в навыках экипажа?

  • — Да, в активной работе.

45. Будут ли улучшаться механики повреждений модулей?

  • — На текущий момент таких планов нет.

46. Планируется ли убрать тим-дамаг в случайных боях?

  • — В ближайшее время.

47. Почему при наезде на любое препятствие в игре танк ведет себя как «на катке»? Такие ситуации приводят либо к соскальзыванию вниз (например, в воду или с препятствия), либо к заваливанию (перевороту) техники.

  • — Есть проблемы с Havok физикой. Сейчас мы совместно с командой Havok занимаемся их решением.

48. Будут ли добавлены новые классовые механики/навыки? Например, игрок на Maus нажимает кнопку и в течение 20 секунд получает на 50% меньше урона.

  • — Мы стараемся не добавлять совсем оторванных от реальности механик.

49. Будет ли возможность скрыть свой онлайн-статус/ник от друзей в игре?

  • — Работаем над первой версией анонимайзера, которая появится довольно скоро. В дальнейшем будем расширять функционал.

Личные боевые задачи

50. Ожидается ли в связи с переработкой оглушения артиллерии пересмотр выполнения некоторых ЛБЗ на арте?

  • — Мы следим за ситуацией после переработки. Если увидим, что это действительно привело к усложнению задач, то примем меры.

51. Какие у вас планы на следующую компанию ЛБЗ?

  • — Пока никаких, поскольку очень мало людей закончило вторую кампанию.

52. Как насчёт пересмотра ЛБЗ в сторону упрощения?

  • — За последнее время мы изменили в сторону упрощения достаточно много ЛБЗ, глобального нерфа сложности на данный момент не планируем.

Специальные события

53.Стоит ли ожидать хайлевел-контент по типу ранговых боёв или боёв на Глобальной карте для техники X уровня?

  • — Мы как раз думаем, как должен выглядеть хайлевел-контент в следующем году. Есть разные направления, пока рано говорить конкретно.

54. Будут ли новые типы боёв (вроде штурма, встречного боя или генерального сражения)?

  • — Мы постоянно тестируем новые режимы боёв в специальных событиях. Если в процессе найдётся тот, который будет достоин остаться в игре на постоянной основе, мы обязательно это сделаем.

55. Появится ли чёрный рынок? Или его аналог (аукцион)?

  • — Сейчас комплексно оцениваем результаты прошедшего события «Чёрный рынок». Будем принимать решение, основываясь на этом анализе.

56.Ждать ли соревновательную часть в игре? Режимы 5х5 или 7х7? Иные форматы?

  • — Да, мы основательно перерабатываем турнирный функционал, который поддерживает самые различные форматы. С его помощью хочется возродить соревновательную часть WoT, вернув турнирам привлекательность и ценность, и, наконец, реализовать турнирный функционал в удобном виде в клиенте игры.

57. Будет ли продолжение «Заслуженной награды» для старых игроков?

  • — Да. Как именно – скоро узнаете.

58. В следующим году исполнится 75 лет со дня Великой победы. Планируется ли в честь этой даты какой-то новый фан-режим или событие?

  • — Да, думаем над комплексом активностей.

59.Какая судьба у World of Tanks Classic на данный момент?

  • — Секрет 😉

60. Вернутся ли старые фан-режимы: операция «Ностальгия» или «Зимняя битва», «Тёмная сторона Луны», «Вторжение Левиафана»?

  • — В этом году мы обещали вернуть гонки, и мы сдержим слово. Что касается остальных режимов – следите за анонсами.

PvE-режим

61. Рассматриваете ли вы вариант добавления в игру режима PvE, с отдельными миссиями и сюжетами?

  • — Мы уже какое-то время ведём работу в направлении PvE, тренируемся на игровых событиях («Левиафан», «Хэллоуин»). Пока что боты остаются довольно дорогим решением, поскольку исполняются на сервере. Мы планируем и дальше развивать это направление, в том числе использовать ботов для тренировок и в различных режимах игры.

Модификации

62. Планируется ли введение новых игровых модификаций в игру (принудительная кратность прицела и т. д.)?

  • — Да, мы периодически добавляем в игру функционал из популярных модификаций.

63.Планируется ли отключение XVM-мода?

  • — Мы работаем над анонимайзером, который выйдет очень скоро.

Запрещённые модификации

64. Будет ли амнистия по банам?

  • — У нас идут на этот счёт споры внутри команды. Пока что ни к какому решению мы не пришли.

65. Будет ли в игре реализована защита от установки запрещённых модификаций?

  • — Мы ищем такой вариант, при котором игрокам всё ещё можно будет пользоваться правильными модами. Даже с электронными подписями нельзя исключить появление «закладок» в на первый взгляд безобидных модификациях. Это значит, что нам бы пришлось не только заключать юридические договоры с создателями модов, но и проверять исходный код каждой модификации на наличие «закладок» и уязвимостей.

Баны

66. Будет ли ужесточено наказание за запрещённые модификации и ботоводство?

  • — Наказание уже довольно суровое – перманент за рецидив.

67. Будет ли ужесточено наказание для тех, кто блокирует, сталкивает, тимдамажит?

  • — Мы считаем текущее наказание адекватным. Но собираемся улучшить возможности репортить о неспортивном поведении.

Интерфейс игры

68. Когда будет фикс раздвоения прицела на горизонте?

  • — Сейчас команда решает проблему с технологией Havok, приводящую к появлению невидимых или простреливаемых элементов ландшафта. Проблема с прицелом – следующая в списке. Самих бесит!

69. Планируете ли вы добавить более разнообразную кастомизацию прицела в игре?

  • — И оставить половину мододелов без работы? Нет, не собираемся.

70. Стоит ли ждать командирскую камеру и возможность принудительного зума (х2/х4) в снайперском режиме без сторонних модификаций?

  • — Очень вероятно, сейчас мы работаем над улучшениями части боевых интерфейсов, закончим – будем выбирать новые задачи. Может, и из этого списка.

71. Сделаете ли полную информацию про снаряды в ангаре/в бою? Например, о кумулятивных снарядах, как они пробивают, какая скорость полёта и т. д.?

  • — У нас есть сильное желание довести до ума превью танка и модулей. Добавить туда предпросмотр брони, тестовые обстрелы, более удобную и подробную информацию о самом танке и его модулях. Сейчас эта задача находится на стадии проработки (pre-production). Это значит, что очень скоро она, наконец, попадёт в производство.

72. Появится ли защита от «частых кликов» по мини-карте?

  • — Да.

73. Можно ли добавить в фильтр карусели танков кнопку «Только прокачиваемые танки»?

  • — Спасибо за идею, подумаем.

74. Появится ли механизм поиска игроков для сбора взвода? Нажал кнопку – тебе выпала выборка игроков, которые тоже ждут приглашения во взвод.

  • — Да, это есть в планах.

75. Будут ли в Ангаре отображаться все параметры ТТХ и модели бронирования техники?

  • — Не в Ангаре, а в предпросмотре, и в обозримом будущем. Не уверены, что все-все, но лучше и детальнее, чем сейчас.

76. Игроков, занесённых в «чёрный список», мы видим в бою с дополнительной отметкой. Можно ли сделать аналогично и для друзей/клана?

  • — Хорошая идея, подумаем.

77. Когда исправят пропадания внутриигровой связи?

  • — Мы сейчас думаем над глобальной переработкой системы чата, в том числе и голосового. Серьёзная задача, связанная с полной заменой старых технологий связи на новые. Так что закончим, к сожалению, нескоро. Но рассчитываем, что это поможет решить эту и другие проблемы, связанные с коммуникацией.

78. Появится ли в игре счёт количества взятых «мастеров» на танке?

  • — Да, но в неожиданной для большинства форме.

Прочие вопросы

79. Будут ли с новыми изменениями снарядов добавлены слабые места в лбы супертяжей? Потому что сейчас этих слабых мест нет.

  • — Если изменения по снарядам и очкам прочности пойдут на основной сервер, мы посмотрим на поведение всех танков в новой мете. Но более конкретного ответа сейчас дать не можем.

80. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать отдельный класс для супертяжей?

  • — Нет, мы не рассматривали такую возможность. Но мы понимаем, что эти машины отличаются от других тяжёлых танков, поэтому у балансировщика есть специальные правила для супертяжей. К тому же мы сейчас работаем над улучшением системы коммуникаций, которая позволит кричать союзникам: «Ахтунг! Maus!» — намного проще, чем сейчас.

81. Вы намекали, что в этом году будут изменения по ветке E-100. Это приведёт к апу первого и второго «тигров». Какие именно характеристики планируют изменять? Когда будут введены эти изменения?

  • — Прямо сейчас мы работаем в «Песочнице» над новым балансом для всех уровней и танков. Поэтому мы придерживаем некоторые изменения для текущего баланса. Но применим их, когда баланс из «Песочницы» устроит и игроков, и нас. Если же новый баланс не взлетит, мы применим изменения к нынешнему балансу.

82. После того как японские тяжи подверглись ребалансу и стали намного менее токсичны, появились ли у вас планы насчёт японского премиум тяжа VIII уровня?

  • — Мы проводим исследования на других японских ветках, пока никаких планов насчёт японского премиум тяжа VIII уровня нет. Но спасибо за идею!

83. Планируете ли вы добавить на мини-карту индикатор для перевёрнутой техники, чтобы союзники могли помочь? Может быть, изменить F7 на «Помогите, я перевернулся»?

  • — У нас есть план по улучшению системы коммуникации.

84. Можно ли добавить стили и эмблемы из аниме Girls und Panzer?

  • — Мы ведём переговоры по продолжению нашего сотрудничества с брендом Girls und Panzer. Если всё пройдет хорошо, то да, мы сделаем это.

85. Ситуация, когда опытные танкисты играют на низких уровнях на машинах с топовым оборудованием и прокачанным экипажем, играет против новичков. У вас есть какие-то планы исправить это?

  • — Мы наконец-то добрались до этой проблемы и планируем исправить её относительно скоро.

86. Нынешняя система с переобучением экипажа слишком массивная, сложная и неудобная. Особенно сильно это чувствуется на низких уровнях. Планируются ли какие-то изменения?

  • — Мы обещали переработать систему экипажа, и мы всё ещё работаем над этим. Новая система содержит в себе решение этой и множества других проблем с экипажем.

87. Сможет ли премиум техника менять нации? Сейчас идут разговоры о Rudy — о том, чтобы сделать его польским танком. Но есть ещё FCM 36 Pak 40 и 105 LeFH18 B2. Это немецкие машины, а не французские.

  • — Это скоро появится.

88. Можно ли сделать эпичные, ценные награды за большое количество боёв или лет в игре?

  • — Такие награды появляются в рамках программы «Заслуженная награда».

89. Планируется ли тренировочная комната/полигон, чтобы тестировать оборудование на технику, маскировку и прочее?

  • — Не в ближайшее время, но работаем над этим.
Оцените статью
Добавить комментарий