Танкисты!
Обновление 1.4 уже не за горами, и мы готовы начать общий тест. Вы сможете лично познакомиться с французской колёсной техникой. А ещё протестировать некоторые изменения в личных боевых задачах и дать второй шанс «Затерянному городу» — заброшенной локации, ставшей центром танковых сражений. Теперь давайте подробнее. Скачать тест.
Содержание статьи
Колёсная техника — одна из самых обсуждаемых тем в World of Tanks в последнее время, и многие из вас уже имеют своё мнение на её счёт. В декабре игровое сообщество помогало нам обкатывать машину EBR 75 FL 10, премиум ЛТ VIII уровня, — всё это в боях на основном сервере.
Во время общего теста у каждого игрока будет возможность испытать колёсную технику и составить о ней мнение, основанное на личном опыте.
Французская колёсная техника предложит игрокам совершенно новые игровые механики: захват цели и два режима движения. Управление тоже имеет свои особенности. Вам понадобится некоторое время на привыкание, поэтому мы рекомендуем не торопиться с выводами и ознакомиться с техникой обстоятельно.
Любопытный факт: все прокачиваемые колёсные танки историчны. Некоторые из них производились серийно и состояли на вооружении.
На общем тесте вы сможете обкатать пять прокачиваемых колёсных танков, с VI по X уровень. Ветка колёсной техники открывается с машины AMX ELC bis — лёгкого танка V уровня.
Экипаж колёсной техники одинаковый для всех машин, чтобы облегчить ваш прогресс в игре. Он состоит из командира (также выполняет роль заряжающего), механика-водителя, наводчика и радиста.
Ваши отзывы имеют решающее значение на этапе настройки новых машин, поэтому обязательно оставляйте свои предложения и вопросы на форуме.
В обновлении 1.4 нас с вами ждут изменения в личных боевых задачах. Мы собрали статистические данные, ваши отзывы и внимательно всё это изучили. В результате в операции Chimera (кампания «Второй фронт») выявлено около 30 задач, которым потребовалась коррекция в части сложности выполнения.
Проще говоря, в обновлении 1.4 личные боевые задачи всё ещё будут достаточно сложными, но уже более выполнимыми. При этом получить наградную машину Chimera станет проще.
Опираясь на статистику и ваши отзывы, в обновлении 1.3 мы улучшили T 55A и «Объект 260» за кампанию «Долгожданное подкрепление» — наградные машины стали более играбельными и конкурентоспособными. В этот раз ещё два танка — Chimera и «Объект 279 (р)» — получат свою долю небольших, но важных изменений.
Мы улучшили точность, скорость полёта снаряда, время сведения и стабилизацию орудия этой машины, чтобы она была более эффективна в бою. Обзор также улучшен. А самое главное, мы повысили бронепробиваемость основного боеприпаса.
Будут улучшены время прицеливания и точность. Кроме того, разброс от поворота башни снизится. Мы также усилим днище в лобовой проекции, чтобы уменьшить шанс его пробития в некоторых игровых ситуациях.
Мы ожидаем, что благодаря ребалансу характеристик комфорт ведения огня на обеих машинах станет ощутимее. Вся детальная информация и точные характеристики появятся позже в отдельной статье, посвящённой изменениям личных боевых задач, — следите за новостями.
В обновлении 1.4 «Затерянный город» карта, которая раньше была полем боя в специальных игровых режимах и турнирах, значительно изменится и станет доступной для случайных боёв.
Каждая новая карта добавляет в игру новую музыкальную тему, которая перекликается с предысторией событий, разворачивающихся на карте.
«Затерянный город» не исключение. Эта карта станет полем боя для гордого казахского воина, который был вынужден навсегда покинуть дом и бороться за свободу и мир для своих близких. Его путь пролегает через казахские степи и пустыни и ведёт его в Затерянный город, где ему предстоит встретить своих врагов. На кону многое, а победа может оказаться очень тяжёлой.
Именно таким было наше настроение, когда мы создавали музыкальную тему для этой карты. Мы постарались вложить в неё всю гамму переживаний, которые может вызвать легенда о герое. Просто послушайте — дух захватывает!
Карта доступна для техники IV–X уровней в случайных боях (включая штурм и встречный бой), а также командных боях в формате «Атака/оборона».
До встречи в «Затерянном городе»!
В версии 1.4 появятся новые возможности для придания уникальности внешнему виду вашей машины. Вы сможете приобрести один из новых шрифтов и, используя его, нанести на машину трёхзначный номер. Этот номер можно будет изменить в дальнейшем. Сейчас доступны числа в диапазоне от 001 до 999 (с некоторыми исключениями).
Номера можно будет наносить на те же части машины, что и надписи. Если надпись уже нанесена, номер её заменит.
Придайте уникальность своей машине и жмите «В бой!».
И, наконец, в обновлении 1.4 появится новая важная технологическая особенность — поддержка многопоточной отрисовки, разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel.
Благодаря поддержке многопоточной отрисовки:
Ранее была новость о многопоточности.
Ранее в обновлении 1.0 в игре появился движок Core, в котором была реализована технология многопоточности. Благодаря этому решению мы обеспечили загрузку не только главного, но и всех доступных ядер процессора вашего ПК. А это, в свою очередь, позволило повысить производительность и качество картинки World of Tanks даже на слабых компьютерах.
Более детальную информацию мы опубликуем в отдельном материале — следите за новостями.
В будущем оптимизация производительности продолжится — мы хотим выжать максимум вычислительных возможностей из вашего процессора, улучшив графику, физику и игровой процесс и сделав World of Tanks ещё красочнее и реалистичнее.
Добавлена ветка техники с колёсным движителем. Своё начало ветка берёт от танка ELC AMX bis.
Для тестирования супертестерами добавлена колёсная машина II уровня AM 39 Gendron-Somua.
А сейчас настало время выйти в бой, чтобы лично протестировать улучшения и изменения. Делитесь своими отзывами на форуме — они очень важны для нас!
Добавить комментарий