Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои.
Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои.
Квалификация — первая прогрессия, состоящая из 15 рангов, в рамках квалификации призовые бои отсутствуют.
Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.
Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1–2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в этом дивизионе.
Сгораемый ранг — ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
Защита ранга — функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти квалификацию и дивизионы за текущий сезон.
Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.
Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.
Календарь ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.
Как принять участие
Новый сезон ранговых боёв будет доступен с 20 мая 11:00 (МСК).
Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня.
Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре.
Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы и доступные серверы могут меняться в ходе сезона.
Будни:
RU5 (105): 16:00—1:00 (МСК).
RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
RU8 (108): 11:00—20:00 (МСК).
Выходные дни:
RU5 (105): 13:00—1:00 (МСК).
RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
RU8 (108): 09:00—20:00 (МСК).
Формат и длительность
Формат
Ранговые бои проходят отдельными сезонами.
Бои проходят в формате «15 на 15» в режиме «Стандартный бой».
Длительность боя — 15 минут.
Условия победы — уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы.
Режим доступен с 20 мая 11:00 (МСК) до 10 июня 5:00 (МСК).
Длительность сезона — 21 день.
Точное расписание боёв будет доступно в клиенте игры.
Шевроны
Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
В случае ничьей обе команды считаются проигравшими.
Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место.
Дивизионы и ранги
В рамках каждого дивизиона доступно 15 рангов.
Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее:
Защита рангов
Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.
Лиги
Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:
Золотая лига: первые 20% игроков.
Серебряная: следующие 30% игроков.
Бронзовая: следующие 50% игроков.
В условиях лиг игрок может продолжать накапливать шевроны и влиять на общую эффективность и позицию в лидерах сезона.
Балансировщик
Балансировщик стремится подбирать команды из игроков в рамках одного ранга в конкретном дивизионе. Если этого сделать не получается, то границы доступных для подбора рангов расширяются.
Составы команд зеркальны по рангам участников боя.
Балансировщик не учитывает принадлежность игроков к конкретной лиге при формировании команд.
Если в течение пяти минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то он не создаётся, а игроки возвращаются в Ангар.
Лидеры сезона
Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по параметру общей эффективности игрока.
При одинаковой эффективности у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:
средний опыт;
средний урон.
В случае совпадения всех параметров игроки попадут в лигу того из них, кто занял наивысшую позицию.
Таблица лидеров сезона становится доступна в клиенте и на портале со стартом сезона.
Таблица «Лидеры сезона» обновляется каждые 15 минут.
Награды
Награды за сезон
Годовые награды
Уровень доступа к годовой награде определяется количеством заработанных ранговых жетонов в рамках сезонов года.
Ранговые жетоны начисляются за прохождение каждого дивизиона и за попадание в лиги. Начисление рангового жетона происходит по итогам сезона.
Таким образом, за один сезон игрок может получить до 5 ранговых жетонов.
Нарушения и наказание в ранговых боях
В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению. В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании второго сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.
В связи с переработкой системы повреждения союзников в ранговых боях (отменой нанесения урона технике союзников и повреждения ее модулей) оглушение союзников артиллерией в боях этого режима приравнивается к нанесению урона технике союзников и повреждению её модулей («тимдамагу»). За оглушение союзной техники в этом случае игрок может быть оштрафован либо заблокирован согласно правилам наложения наказания за «тимдамаг».
Все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются автоматической системой без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей. Обратите внимание: система учитывает комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Сроки ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат.
Добавить комментарий