После публикации официальных ответов разработчиков WoT на этой неделе, там же на Reddit в сабреддите танков дополнительно состоялась вольная сессии «Ask Me Anything» (AMA) или на русском дословно: «Спроси меня о чем хочешь».
На вопросы англоязычных игроков Reddit в live-режиме отвечали:
Собственно, ответы получились более прямые и конкретные, перевод представлен ниже WOT Express. Туда даже пришёл G1deon. Большой пак.
1. Что по ценам на технику за боны?
2. Когда планируете запустить следующий марафон?
3. Когда вы начнёте слушать скилловых игроков при ребалансе техники? Ваша команда баланса явно не понимает, что делает. Только слепой не видит, что Объект 430У нужно нерфить. Эта игра могла бы быть намного лучше, однако отдел баланса будто специально убивает её.
4. Почему AMX 30 B отменили и когда же его всё-таки бафнут? По статистике это худший СТ среди десяток, информация по его апу пропала и WG молчат по этому поводу. Я понимаю, что изменения ветки 430 нужно было отложить и вам нужно больше времени на их переработку, но я никак не пойму, почему вы отменили свои планы по 30B.
5. Есть какие-то планы по Rheinmetall Panzerwagen?
6. Довольны ли вы тем как себя ощущают японские топ тяжи после изменений в патче 1.5?
7. Работаете ли вы над другими 🇯🇵японскими ветвями развития? Лёгкие танки или может какая-то прем техника?
8. Когда вы займётесь переработкой Е-100 и его ветки? Как вы планируете компенсировать награды за ранговые бои на американском сервере? Будете ли вы что-то делать с танком Chieftain? Он сильнее любого другого танка десятого уровня, такими темпами их будет становиться всё больше и больше пока бои не забьются ими окончательно.
9. Рассматриваете ли вы возможность добавления в игру функционала, позволяющего превратить линейный танк в акционный, дабы можно было пересаживать на него экипаж без штрафов?
10. Может начнёте выпускать на супертест кого-то кроме русских? А то постоянно выпускаете каких-то советских чудовищ и мне кажется, что это плохо влияет на игру.
11. Что слышно по 3D кастомизации? Я сейчас не про скины, а про всякие канистры, мешки с песком и другие обвесы.
12. Почему бы не принимать во внимание национальные особенности техники при ребалансе снарядов? В реальности ведь у разных наций были разные типы снарядов. К примеру, пусть снаряды пушки 121 наносят больше урона чем 430У.
13. Вы учитываете частоту использования техники в боях или смотрите только на их эффективность в бою? К примеру, Объект 268 вариант 4 в своё время встречался очень часто, что явно указывало на его имбовость.
14. Был показан двухпушечный танк СТ-II с новой механикой. Может раскроете карты по другим готовящимся проектам?
15. Вы добавили колёсные ЛТ, может добавите и колёсные ПТ? Вариантов полно.
16. Как насчёт новой ветки башенных американских ПТ? В топе можно поставить кадиллаковский Stingray, на девятом уровне расположится AGS M551, а на восьмом — бульдог со 105 мм пушкой.
17. Может добавите в игру возможность переобучения экипажей на другую нацию за голду?
18. Будет ли переработана механика технических побед и поражений? Иногда бывает очень обидно терять очки из-за определённых действий (или бездействия) команды.
19. Почему у Вас в приоритете поднятие FPS, а не уменьшение задержек? С выходом последнего патча мой пинг подскочил с 110 до 190…
20. Может добавите в игру автоматические пушки на высоких уровнях как это сделали в игре Проект Армата? Тогда Вы бы смогли добавить в игру FV721 Fox AFV и ей подобные.
21. Почему в режиме Линия Фронта есть только атакующие и обороняющиеся команды? Вы рассматривали идею с другими форматами проведения боёв? К примеру, чтобы команды стартовали в центре карты и захватывали территории по сторонам, а затем отбирали их друг у друга? Может думали о асимметричных картах или о зонах, где преимущество имеет какой-то определённый класс техники?
22. Появятся ли в продаже новые декали и скины на популярные танки?
23. Дайте игрокам возможность сильнее влиять на правила в ивентах, почему Вы публикуете их непосредственно перед началом события и не оставляете нам времени на внесение предложений? Сошлось ли количество игроков, достигших золотой лиги, с вашими прогнозами?
24. Ещё работаете над переделкой экипажей и их скиллов?
25. Чем вы гордитесь больше всего из того, что вы делали в этом году?
26. Большое вам спасибо за то, что добавили гидравлику на STB-1, но почему в игре он наклоняется только вперёд и назад если в реальности он мог это делать во все стороны? И доп вопрос: собираетесь ли вы вернуть в игру Aufkl.Panther?
27. Я уже шесть лет жду японскую ветку ПТ и был очень рад услышать, что вы ведёте работы в этом направлении. Когда вы их планируете ввести и увидим ли мы в ней Ho-Ri (ПТ на базе Chi-Ri со 10.5 см пушкой) или какие-нибудь неисторичные ПТ на базе супертяжей?
28. Вы рассматривали возможность добавления в игру среднего танка Chi-Se со 10.5 см пушкой? По нему доступно очень мало информации, однако танк на его базе отлично справился бы с ролью прем тяжа восьмого уровня, ведь у японцев такого в игре ещё нет (многие поддержали лайками данный пост).
29. Когда понерфите арту? Арт режим всё ещё слишком имбовый, особенно на низких уровнях. Как вы предлагаете новичку играть против статодрочера на Левше или M44? Я практически уверен, что у М44 самый высокий винрейт из всей прокачиваемой техники шестых уровней и средний урон тоже самый высокий. И проворачивает она всё это с другого конца карты, ещё и стан при этом.
30. Вы думали добавить резервам переключатель между временем использования и количеством проведённых боёв? К примеру, чтобы резерв на 1 час можно было использовать откатав вместо этого 8 боёв.
31. У меня вопрос по британским свелтлякам. Вы анонсировали ветку с 7 по 10 уровень и я боюсь, что, учитывая низкий интерес игроков к низкоуровневой технике, вы уже никогда не добавите в игру такие культовые танки как Light Tank Mk.VIII Harry Hopkins или Тетрарх, который на данный момент есть только у советов.
32. Вы довольно редко затрагиваете тему колёсной техники, однако отрицать их влияние на клановые войны и режим ЛФ неоспоримо. Планируете вы что-то делать с колёсниками? Смогут ли британские ЛТ повлиять на их имбовость? На данный момент рулят только советские ЛТ и колёсники, все остальные нации сосут.
33. Вам нравится нынешняя система тестирования? Вы реально собрали достаточно статистики после недавнего голдоспама 4005? Может пора ввести некоторые ограничения?
34. Проводить марафоны с такой частотой действительно необходимо? Вам нравится видеть то, во что превращается рандом во время этих событий? Вы не боитесь, что игроки устанут от постоянного гринда и безумия в боях?
35. Как часто вы играете в World of Tanks? Вам получаете удовольствие от игры?
36. Что по низкоуровневым боям? У них там своя атмосфера: отсутствие баланса, минимальное количество хп, ваншоты и непрокаченные экипажи.
37. Ещё по экипажам: когда шестое чувство станет врождённым? Переработка перков и модулей? Как вам реализация экипажей и модулей в WoWS?
38. Имбовые премы — это проблема. Считаете ли вы, что P.44 и Progetto 46 одинаково сильные танки, или HWK 12 в сравнении с HWK 30? Привести ещё примеров?
39. Перевернувшийся танк может стать причиной тимкилла при спасении. Почему в игре на ПК нет возможности «освободиться», а в консольной версии такая возможность есть?
40. Вы довольны нынешней дистанцией обзора и показателями маскировки? Не кажется ли вам, что кусты дают слишком сильный прирост к незаметности?
41. Скользкие участки на всех картах. Неужели у картоделов нет других инструментов для создания карт? Игрокам совсем не весело полностью терять управление при наезде на кочку одним миллиметром гусеницы.
Добавить комментарий